
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Беженец из Сомали учредил в США стартап по изготовлению браслетов

М. Маалим, бежавший три года назад из Сомали, основал в Соединенных Штатах Америки стартап Epimonia. Целью данной инициативы являлось привлечение внимания широкой общественности к проблемам беженцев. Об этом пишут журналисты Quartz.
Стартап-компания Epimonia специализируется на продаже браслетов, изготовленных из переработанных спасательных жилетов. По словам Маалима, в свое время он довольно активно увлекался модой, поэтому решил использовать свое увлечение для оказания помощи беженцам.
После прибытия в США Маалим учредил некоммерческую организацию Dream Refugee. Впоследствии он основал стартап-компания Epimonia, половину выручки которой сомалийский предприниматель отдает организациям, помогающим беженцам адаптироваться в Соединенных Штатах Америки.
Спасательные жилеты, из которых компания изготавливает браслеты, были собраны добровольцами на греческом побережье. По словам Маалима, для многих беженцев такие жилеты являются единственной одеждой. Они символизируют умение бороться с внешними обстоятельствами и упорство.
Согласно результатам социологического исследования, проведенного специалистами консалтинговой фирмы Cox Communications, социальная миссия является важной составляющей успеха для представителей малого бизнеса. В результате проведенного опроса было выяснено, что 71% американских граждан готовы расходовать собственные средства на приобретение товаров и услуг у социальных предпринимателей. Во время опроса респонденты в основном отдавали предпочтение тем компаниям, которые занимаются решением экологических проблем или благотворительностью. Таким образом, социальная ответственность предпринимателей может дать им дополнительные конкурентные преимущества на рынке.