
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Unilever объявила о запуске в России корпоративного акселератора в сфере FMCG

Компания Uniliver объявила о запуске в Российской Федерации корпоративной акселерационной программы на базе GenerationS, ориентированной на стартап-компании, работающие в сфере FMCG. По словам представителя компании, акселератор рассчитан на проекты, работающие в следующих направлениях:
- производство продуктов питания;
- упаковка;
- хранение;
- потребительские коммуникации.
Прежде всего, руководство компании Uniliver интересуют проекты, имеющие готовые прототипы решений, а также уже успешно работающие на рынке стартапы, которые могут похвастать наличием первых бизнес-результатов. Прием заявок на участие в акселерации будет осуществляться компанией до 31 октября текущего года.
В целом эксперты GenerationS и Uniliver планируют отобрать для участия в акселерационной программе порядка 20 стартапов. Им будет оказана помощь в доработке технологических решений с целью их последующего встраивания в бизнес-процессы и вывод на международный уровень. Участие в корпоративной акселерационной программе будет бесплатным.
По словам представителя Uniliver Д. Камеко, у компании есть достаточно примеров успешного сотрудничества со стартапами по всей планете. Отдельные проекты были включены Uniliver в свой портфель. В настоящий момент они являются торговыми марками компании. Руководство Uniliver радо сотрудничеству с GenerationS и считает хорошим знаком то, что подобные инициативы стали возможны для компании в Российской Федерации.