
Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили

В 2020 году сервис «Самокат» обслужил 18 млн заказов

«Газпром-медиа» консолидировал 100% Rutube
Unilever объявила о запуске в России корпоративного акселератора в сфере FMCG

Компания Uniliver объявила о запуске в Российской Федерации корпоративной акселерационной программы на базе GenerationS, ориентированной на стартап-компании, работающие в сфере FMCG. По словам представителя компании, акселератор рассчитан на проекты, работающие в следующих направлениях:
- производство продуктов питания;
- упаковка;
- хранение;
- потребительские коммуникации.
Прежде всего, руководство компании Uniliver интересуют проекты, имеющие готовые прототипы решений, а также уже успешно работающие на рынке стартапы, которые могут похвастать наличием первых бизнес-результатов. Прием заявок на участие в акселерации будет осуществляться компанией до 31 октября текущего года.
В целом эксперты GenerationS и Uniliver планируют отобрать для участия в акселерационной программе порядка 20 стартапов. Им будет оказана помощь в доработке технологических решений с целью их последующего встраивания в бизнес-процессы и вывод на международный уровень. Участие в корпоративной акселерационной программе будет бесплатным.
По словам представителя Uniliver Д. Камеко, у компании есть достаточно примеров успешного сотрудничества со стартапами по всей планете. Отдельные проекты были включены Uniliver в свой портфель. В настоящий момент они являются торговыми марками компании. Руководство Uniliver радо сотрудничеству с GenerationS и считает хорошим знаком то, что подобные инициативы стали возможны для компании в Российской Федерации.