
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Стартап-компания «Симкомат» представила новый вендинговый автомат

Разработчики российской стартап-компании «Симкомат» представили новый вендинговый автомат для продажи SIM-карт SIMKOMAT X. Терминал позволяет пользователям приобретать SIM-карты и подключать услуги работающих на российском рынке мобильных операторов.
Для приобретения SIM-карты с помощью вендингового автомата необходимо выбрать подходящий тарифный план на веб-ресурсе сервиса, после чего пройти процедуру идентификации посредством технологии ChekU. После этого нужно оплатить выбранную SIM-карту и получить ее в ближайшем вендинговом автомате с помощью уникального QR-кода.
В терминал SIMKOMAT X интегрирован Wi-Fi роутер, обеспечивающий доступ в интернет на расстоянии до 50 метров. Благодаря этому пользователи смогут приобретать SIM-карты интересующих их операторов даже в условиях отсутствия подключения к сети.
По словам представителя компании, новые вендинговые автоматы будут особо полезны иностранным туристам, поскольку они позволяют обзавестись SIM-картой российского мобильного оператора всего за несколько минут. Каждый автомат вмещает в себя 150 единиц SIM-карт. Перед их окончанием терминал автоматически извещает об этом владельца.
Разработчики SIMKOMAT X утверждают, что эксплуатация вендинговых автоматов позволит телекоммуникационным компаниям сократить расходы на оплату труда и содержание фирменных точек продаж. Терминал не нуждается в инкассовом обслуживании, а также не требует операционных расходов.
Первая партия вендинговых автоматов будет выпущена стартап-компанией в ноябре текущего года. Ее объем составит порядка 500 единиц.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html