
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Стартап Canoo анонсировал продажу электромобилей по подписке

В конце 2017 года выходцы из BMW и Faraday Future учредили стартап EVelozcity. Недавно он был переименован в Canoo. Помимо нового названия, у стартапа появился обновленный бизнес-план, предусматривающий продажу автомобилей на электротяге на условиях подписки.
Свой первый в истории электрокар стартап планирует представить через два года. Он будет характеризоваться максимальным внутренним пространством и минималистическим дизайном. В Canoo утверждают, что смогут предложить клиентам компактный электромобиль, обладающий вместимостью внедорожника. Стоимость электрокаров Canoo будет варьироваться в пределах 35–50 тыс. USD.
Условия подписки обнародованы до настоящего времени стартапом не были. Согласно заявлению исполнительного директора Canoo С. Краузе, сделанному им во время интервью корреспонденту The Verge, тарифы будут гибкими. Подписку можно будет купить как на один месяц, так и на десять лет. Если машина не подойдет клиенту, то он в любой момент сможет вернуть ее обратно.
Головной офис Canoo располагается в Лос-Анджелесе. Подписки будут продаваться компанией как на североамериканском, так и на китайском рынках. Производство электрокаров может быть поручено Magna. Впрочем, окончательное решение по этому вопросу еще не принято, поскольку переговоры продолжаются.