Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стартап Canoo анонсировал продажу электромобилей по подписке
В конце 2017 года выходцы из BMW и Faraday Future учредили стартап EVelozcity. Недавно он был переименован в Canoo. Помимо нового названия, у стартапа появился обновленный бизнес-план, предусматривающий продажу автомобилей на электротяге на условиях подписки.
Свой первый в истории электрокар стартап планирует представить через два года. Он будет характеризоваться максимальным внутренним пространством и минималистическим дизайном. В Canoo утверждают, что смогут предложить клиентам компактный электромобиль, обладающий вместимостью внедорожника. Стоимость электрокаров Canoo будет варьироваться в пределах 35–50 тыс. USD.
Условия подписки обнародованы до настоящего времени стартапом не были. Согласно заявлению исполнительного директора Canoo С. Краузе, сделанному им во время интервью корреспонденту The Verge, тарифы будут гибкими. Подписку можно будет купить как на один месяц, так и на десять лет. Если машина не подойдет клиенту, то он в любой момент сможет вернуть ее обратно.
Головной офис Canoo располагается в Лос-Анджелесе. Подписки будут продаваться компанией как на североамериканском, так и на китайском рынках. Производство электрокаров может быть поручено Magna. Впрочем, окончательное решение по этому вопросу еще не принято, поскольку переговоры продолжаются.