
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Revolut вышел на рынок Сингапура

Британский стартап Revolut начал работать на сингапурском рынке. Наряду с этим, он договорился о сотрудничестве с MasterCard. Об этом пишет TechCrunch.
По данным издания, услугами Revolut в Сингапуре пользуются уже порядка 30 тыс. чел. Обменный сервис финтех-стартапа поддерживает сингапурский доллар. Через бесплатную учетную запись жители Сингапура могут конвертировать ежемесячно в приложении стартапа до 9 000 USD. При соблюдении этого лимита дополнительная плата с них не удерживается.
Компания представлена на британском, австралийском и европейском рынках. Согласно собственным данным Revolut аудитория приложения составляет около 8 млн чел. Каждый день им пользуются 1,1 млн клиентов.
Благодаря заключению соглашения о сотрудничестве с MasterCard у компании появилась возможность выпуска карт во всех странах мира, на рынках которых представлена эта платежная система. MasterCard работает в 210 государствах. Первыми картами Revolut на североамериканском рынке станут карты MasterCard. Не менее 50% эмитируемых в Европе карт также будут брендированы этой платежной системой. К слову, у Revolut есть соглашение о сотрудничестве с Visa.