Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Fibrum начала североамериканскую и европейскую экспансию
Речь идет о российской стартап-компании Fibrum, специализирующейся на разработке и производстве шлемов виртуальной реальности и VR-приложений. По словам российских разработчиков, им удалось договориться с немецкими розничными сетями Gravis и Media Markt о продаже собственных VR-гарнитур в принадлежащих им торговых точках. Таким образом, российские шлемы виртуальной реальности Fibrum уже доступны немецким потребителям. Наряду с этим, разработчики присматриваются к рынкам таких европейских государств, как Франция, Италия и Португалия.
Разработчики Fibrum отмечают, что вскоре их фирменные виртуальные шлемы могут появиться на прилавках американских и мексиканских магазинов. К примеру, с начала текущего года приобрести VR-гарнитуры Fibrum можно в трех демонстрационных точках, расположенных в Сан-Франциско. Кроме этого, российская стартап-компания стала партнером североамериканской телевизионной премии «Эмми». Таким образом, отныне все номинанты на данную премию будут получать набор подарков, среди которых можно будет обнаружить VR-гарнитуру Fibrum Pro.
Стоит отметить, что до недавнего времени стартап-компания Fibrum, прежде всего, ориентировалась на российский рынок, однако недавно ей удалось зайти на рынок Гонконга, где сегодня реализацией фирменных VR-шлемов занимается розничная сеть HMV и телекоммуникационный оператор SCL. Кроме этого, в минувшем месяце бесплатные коды, дающие возможность скачать VR-приложения Fibrum, начали поставляться с виртуальными гарнитурами сторонних производителей в таких государствах, как Перу, Чили и Болгария.
Стартап-компания Fibrum была учреждена два года назад. Согласно данным ЕГРЮЛ собственником 60% компании в настоящий момент является основатель холдинга Inventive Retail Group Ф. Генс. Оставшиеся 40% компании принадлежат ее генеральному директору И. Флаксу.
Ключевым продуктом стартап-компании является VR-гарнитура Fibrum Pro, использующая в качестве дисплея экран смартфона. Кроме этого, разработчики стартапа уже успели создать несколько десятков мобильных VR-приложений. По словам разработчиков, им уже удалось реализовать свыше 15 000 виртуальных гарнитур. Что касается мобильных VR-приложений, то они были скачаны пользователями более 8 млн раз.