
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ford вложился в стартап-компанию Chariot

Накануне в Сан-Франциско руководство американской автомобилестроительной компании Ford объявило о приобретении стартап-компании Chariot, специализирующейся на предоставлении услуг пассажирских перевозок. Компания была учреждена два года назад. В настоящий момент ее собственный автопарк включается в себя 100 микроавтобусов производства Ford, которые курсируют по 28 маршрутам в территориальных пределах Сан-Франциско.
Планирование указанных выше маршрутов осуществляется посредством фирменного мобильного приложения. В краткосрочной перспективе разработчики стартап-компании намерены перейти к использованию динамической маршрутизации.
Необходимость приобретения стартап-компании Chariot в Ford объяснили стремлением руководства автопроизводителя улучшить транспортную ситуацию и мобильность жителей американских городов. По словам генерального директора автомобилестроительной компании М. Филдса, Ford намерен выйти за рамки производства автотранспортных средств, занимаясь комплексным решением транспортных проблем, стоящих сегодня перед человечеством.
С этой целью компания учредила специальное подразделение, получившее название Ford Smart Mobility LLC. Оно возьмет на себя разработку, внедрение и развитие современных транспортных систем. Что касается приобретения стартап-компании Chariot, то с ее помощью руководство Ford планирует развивать подобные транспортные проекты по всем миру.
Согласно результатам исследования, проведенного специалистами KPMG по заказу Ford, каждый работающий на маршруте микроавтобус позволяет убрать с дорог в час пик до 25 легковых транспортных средств. Таким образом, помимо разгрузки дорог общего пользования от излишнего автотранспорта, использование маршрутных такси позволяет снизить вредное воздействие транспорта на экологию. В свою очередь, клиенты сервиса получают в свое распоряжение достаточно гибкую разновидность общественного транспорта по доступным тарифам.
Сделка по приобретению Ford стартап-компании Chariot будет закрыта сразу после получения соответствующего одобрения от регуляторных органов США. Ожидается, что на протяжении следующих полутора лет сервис Chariot начнет свою работу как минимум в пяти новых регионах, выйдя таким образом далеко за пределы Сан-Франциско.