Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Canva подорожал до $15 млрд
Компания Canva из Австралии, развивающая одноименный онлайн-редактор, закрыла инвестраунд на 15 млн USD. В компанию вложились фонды Dragoneer и T. Rowe Price. Она была оценена ими в 15 млрд USD. Кроме этого, в раунде участвовали Skip Capital и Blackbird Ventures.
По данным Forbes, учредители стартапа К. Обрехт и М. Перкинс контролировали около 30% компании. По итогам раунда их доли размылись незначительно. При оценке Canva в 15 млрд USD стоимость принадлежащего каждому из них пакета равна 2 млрд USD.
По итогам года оборот Canva составил 500 млн USD. За год он увеличился на 130%. Стартап из Австралии по-прежнему приносит прибыль. Полученные средства будут направлены на увеличение штата и усовершенствование продукта.
Услугами онлайн-редактора пользуются 55 млн чел. 85% североамериканских компаний из ТОП-500 используют Canva в своей деятельности. В частности, речь идет о Salesforce, American Airlines и др.
Для работы с Canva не нужно иметь никаких специальных навыков по редактированию фотоснимков и созданию графических иллюстраций. Два года назад Canva закрыл раунд на 85 млн USD. В нем участвовали фонд М. Микер и другие инвесторы. На тот момент стоимость стартапа составляла 3,2 млрд USD. В общей сложности инвесторы вложили в Canva 301 млн USD.