Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Учрежденный индийскими подростками стартап Zepto закрыл инвестраунд на 100 млн USD
Учрежденный двумя индийскими подростками стартап Zepto, специализирующийся на экспресс-доставке продуктов, закрыл инвестраунд на 100 млн USD. Проект был оценен участниками сделки в 570 млн USD. Инвестраунд возглавил известный бизнес-инкубатор Y Combinator. Стартап Zepto был основан в Индии минувшим летом.
Предыдущий инвестраунд был закрыт сервисом доставки 45 дней назад. Инвесторы предоставили ему 60 млн USD. На тот момент оценка Zepto составляла 225 млн USD. По данным Bloomberg, участниками нового инвестраунда стали Breyer Capital, Glade Brook Capital Partners, бизнес-инкубатор Y Combinator, а также Nexus Venture Partners.
Стартап был основан 19-летними А. Паличей и К. Вохрой. Они знают друг друга с детства. В 2020 году они бросили учебу в Стэнфорде, чтобы открыть в Индии собственное дело. На первых порах компания доставляла продукты питания в Мумбаи. Впоследствии Zepto начал работать в Дели, Бангалоре и других индийских городах. Доставка продуктов питания и товаров повседневного спроса осуществляется в течение 10 минут. Объем индийского рынка доставки оценивается в 1 трлн USD. В структуре розничных расходов жителей Индии первое место занимают траты на еду.