Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Amazon запустил собственный автомобильный сервис
Разработчики североамериканского интернет-ритейлера Amazon объявили о запуске собственного сервиса по подбору транспортных средств. Новый раздел фирменной торговой площадки Amazon можно найти по адресу www.amazon.com/vehicles. Сервис позволяет посетителям интернет-магазина выбрать бренд, модель и искомую комплектацию транспортного средства, а также провести сравнительный анализ ценовых предложений различных дилеров. Что касается непосредственной продажи автомобилей, то она осуществляться на новом сервисе не будет.
По словам американских разработчиков, новый сервис позволяет пользователям сравнивать модификации и стоимость моделей различных автопроизводителей, сошедших с конвейера в период с 1998 по 2017 г. Правда, сразу стоит оговориться, что о современных моделях транспортных средств на сервисе можно найти гораздо больше информации, нежели об устаревших.
Отметим, что похожие сервисы уже достаточно продолжительное время представлены на рынке Российской Федерации. К примеру, специализированный сервис «Яндекс.Авто» был обновлен разработчиками российского интернет-гиганта еще четыре года назад. Упор тогда был сделан на поиск, причем не только по рекламным объявлениям, но и по модельному ряду.
В минувшем году руководство компании сделало заявление о том, что принадлежащий «Яндексу» специализированный автомобильный портал Auto.ru начал в автоматическом режиме верифицировать объявления о продаже подержанных транспортных средств, поставленных на учет в столице Российской Федерации и Московской области. Указанная верификация позволяет выявить, не пребывает ли выставленное на продажу транспортное средство в угоне и соответствует ли оно заявленным продавцом характеристикам вроде марки автомобиля, объема и мощности силовой установки и т. п.
В настоящий момент разработчики российского интернет-гиганта активно работают над объединением сервиса «Яндекс.Авто» со специализированным веб-порталом Авто.ру. По словам представителей компании, «Яндекс» по-прежнему стремится сделать автомобильный рынок безопасным и удобным для каждого автомобилиста.