У Amazon появится собственная морская служба доставки

Услуги >> 30.01.2017, 13:47
У Amazon появится собственная морская служба доставки

Руководство американского интернет-ритейлера Amazon приняло решение о вложении средств в развитие сети доставки грузов из Китайской Народной Республики морскими судами. Благодаря созданию собственной логистической цепи компания намерена повысить рентабельность доставки морских отправлений за счет сокращения издержек.

Отметим, что на текущий момент торговый оборот компании Д. Безоса составляет более 127 млрд американских долларов, в то время как объем чистой прибыли — лишь 2,1 млрд. Именно поэтому одной из новых точек роста для Amazon может стать повышение рентабельности собственного бизнеса, в том числе за счет оптимизации логистики.

Минувшим летом специалисты инвестиционного банка Deutsche Bank проанализировали логистические цепи Amazon, обнаружив в них значительный потенциал роста, который может быть обеспечен за счет оптимизации логистической составляющей. Аналитики немецкого банка тогда предложили североамериканскому интернет-ритейлеру кардинальным образом изменить действующую систему логистики, а также начать сортировку товаров непосредственно на морских торговых судах по пути их следования из Китайской Народной Республики в США.

Приняв во внимание выкладки немецких аналитиков, руководство Amazon решило создать собственную морскую службу доставки товаров. В настоящий момент продукция китайских торговых партнеров уже доставляется на американские склады на собственных судах Amazon. Если же принять во внимание тот факт, что компания Д. Безоса уже давно самостоятельно занимается авиационными и автомобильными поставками, то отныне при доставке товаров она вообще не будет зависеть от сторонних компаний.

Используя собственные суда для доставки грузов из КНР в США, Amazon сможет сортировать товары прямо в море. Таким образом, суда будут приходить в американские порты с уже полностью укомплектованными грузами, которые нужно будет просто доставить их адресату. Кроме этого, собственный торговый флот даст возможность ритейлеру самостоятельно планировать графики поставок, а также определять количественный состав персонала на своих торговых судах. В конечном счете подобная бизнес-практика должна привести к существенному сокращению транспортных издержек компании, а, значит, ее чистая прибыль однозначно возрастет.