Расплатиться в McDonald's можно будет с помощью мобильного приложения

Услуги >> 19.11.2016, 14:23
Расплатиться в McDonald's можно будет с помощью мобильного приложения

Руководство сети ресторанов быстрого питания продолжает развивать бизнес компании в соответствии с последними рыночными трендами. На текущий момент фирменное мобильное приложение McDonald's позволяет лишь размещать заказы в ресторанах фастфуда, однако уже со следующего года его можно будет использовать для оплаты счетов.

Согласно заявлению исполнительного директора ресторанной сети С. Истербрука объем пользовательской аудитории фирменного приложения превышает 16 млн человек. Стоит отметить, что запуск мобильного приложения и появления в нем платежной функции являются далеко не единственными нововведениями компании. По словам Истербрука, помимо введения смарт-меню, компания намерена нанимать на работу официантов. Таким образом, придя в ресторан, достаточно будет занять свободный столик и разместить заказ с помощью мобильного приложения, после чего дождаться, когда его принесет официант. Расплатиться за обед можно будет также посредством мобильного приложения. Причем безналичный способ оплаты заказов будет доступен как в стационарных ресторанах, так и в точках выдачи заказов McDonald's.

На первых порах реализации данного проекта реконцепции будут подвергнуты рестораны быстрого питания McDonald's, расположенные во Флориде, Нью-Йорке и Южной Калифорнии. В начале следующего года опробовать на себе последние нововведения сети смогут посетители ресторанов из Бостона, Сан-Франциско, Сиэтла и Чикаго.

Стоит отметить, что расширение сервисной функциональности было встречено с восторгом далеко не всеми франчайзи. Более того, некоторые из них прямо выразили свое недовольство по поводу анонсированных ресторанной сетью нововведений. Дело в том, что такие нововведения сопряжены с дополнительными издержками, а также с необходимостью найма персонала, что на фоне увеличивающихся затрат на оплату труда и едва растущих продаж может оказаться непосильной ношей для многих франчайзи.

Руководство сети уже успело сделать заявление о том, что внедрение новых технологических сервисов в деятельность ресторанов быстрого питания не повлечет за собой сокращения их персонала. Просто сотрудники начнут выполнять другие трудовые функции. К примеру, работники кассовой зоны будут переведены на обслуживание столов и т. п.

По словам аналитиков, новаторские идеи McDonald's уже начали приносить свои плоды, положительно отражаясь на результатах финансово-хозяйственной деятельности компании. К примеру, появление возможности заказа завтраков на протяжении всего дня позволило компании существенно нарастить собственную прибыль в минувшем квартале, а также несколько объемы продаж.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: