Стартап Сбербанка Platius вышел на рынок розничной торговли

Стартапы >> 28.04.2016, 11:18
Стартап Сбербанка Platius вышел на рынок розничной торговли

Руководство российской технологической стартап-компании Platius, специализирующейся на разработке систем мобильных платежей и бизнес-платформ цифрового маркетинга, приняло решение начать работу с ритейлерами. При этом, выходя на новый для себя рынок, компания сменила название на Plazius. Напомним, что собственником контрольного пакета данной компании является кредитная организация Сбербанк России.

Стоит отметить, что до недавнего времени ключевыми клиентами платформы являлись компании преимущественно из сферы общепита. Речь идет о барах, ресторанах, кафетериях и прочих точках общественного питания, клиенты которых имеют возможность оплачивать счета с помощью приложения мобильного чекаута Platius. Указанное приложение может похвастать программами лояльности, позволяющим пользователям накапливать бонусные баллы и впоследствии оплачивать ими собственные покупки. При этом посредством данного приложения можно не только сделать заказ, но и оплатить ресторанный счет, не привлекая к этому процессу официанта.

Теперь же руководство стартап-компании намерено подключить к своей платформе розничные торговые точки — от гастрономов до гипермаркетов. Благодаря услугам компании представители розничной торговли получат возможность не только привлечь в свои магазины новых потребителей, но и удержать уже имеющихся благодаря системному анализу структуры их аудитории. По словам разработчиков платформы, с ее помощью можно увеличить посещаемость того или иного объекта на 33–65%, а также размер среднего чека на 25%.

Что касается нового названия компании, то своим существованием оно обязано испанскому слову «plaza», в буквальном переводе означающему «открытое общественное пространство». Ведь бизнес Plazius не оканчивается на мобильных платежах, а представляет собой национальный маркетплейс для компаний из сферы ритейла и общепита.

Отметим, что обновленный сервис Сбербанка России уже успел найти себе нового партнера из ритейл-сегмента. Речь идет о розничной сети гастрономов «Глобус Гурмэ». По словам генерального директора компании «Глобус Гурмэ» А. Яковлева, благодаря сотрудничеству с платформой Plazius розничная сеть сможет предложить собственным клиентам целый ряд новых возможностей. К примеру, они смогут оплачивать свои покупки с помощью мобильного приложения, просто демонстрируя специальный код кассиру магазина.

Согласно информации Сбербанка России в настоящий момент объем пользовательской аудитории платформы составляет более 4,5 млн человек. Таким образом, каждый месяц с ее помощью осуществляется порядка 5 млн транзакций (160 000 чеков в день).