
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Rambler&Co решил побороться с Mail.ru за рынок общепита

Российский холдинг Rambler&Co, разработчик ресторанного софта UCS (на 50% принадлежит Rambler) и Сбербанк России достигли договоренности о совместном запуске ресторанной платформы «Фудплекс». Она позволит пользователям бронировать в ресторанах столики в дистанционном режиме, размещать заказы до прихода в заведение общепита и оплачивать их без официантов.
Каждая из указанных выше услуг уже оказывается участниками совместного проекта по отдельности. В рамках «Фудплекса» будут объединены программа для управления ресторанным бизнесом UCS, сервис «Афиша.Рестораны», а также подконтрольный Сбербанку России сервис Plazius.
На российском рынке доставки блюд, который снискал популярность у инвесторов, будут представлены два из трех крупнейших в Российской Федерации интернет-холдингов. В конце 2016 года группа Mail.Ru вложилась в покупку сервиса Delivery Club. Он обошелся группе в 100 млн американских долларов. Руководство Mail.Ru считает Delivery Club одним из наиболее перспективных бизнес-направлений.
Роль группы Rambler&Co в проекте для экспертов не совсем очевидна. В распоряжении Сбербанка России есть собственная IT-компания «Сбертех», которая могла бы реализовать проект в одиночку. Вероятнее всего, что платформа «Фудплекс» будет строиться на клиентах компании UCS, собственником 50% которой является холдинг Rambler&Co.