
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
В Mail.Ru появилось отдельное подразделение для финансирования фудтех-стартпов

Российский холдинг Mail.Ru учредил новое подразделение, которое будет специализироваться на инвестициях в фудтех-стартапы. По словам представителя холдинга, подразделение Mail.Ru Foodtech Ventures будет вкладываться в проекты, имеющие отношение к фудтех-индустрии. Среди прочего, речь идет о стартапах по доставке готовых блюд, онлайн-сервисах бронирования столов в ресторанах и т. п. Объем средств, которые холдинг планирует вложить в освоение этого направления бизнеса, не раскрывается.
Руководство холдинга рассчитывает на то, что новое подразделение будет заключать сделки, которые будут сопоставимы по своему объему с другими приобретениями группы. В частности, имеется в виду покупка сервисов ZakaZaka и Delivery Club.
Должность руководителя нового подразделения займет А. Лукашевич, работающий в Delivery Club управляющим директором. На его место в сервисе доставки готовых блюд будет назначен основатель маркетплейса Pandao и сервиса ZakaZaka А. Цыценко.
Стоит отметить, что новое подразделение будет не только вкладываться в перспективные сторонние проекты, но и управлять собственными стартапами в сфере фудтеха. На протяжении последних двух лет российский холдинг купил сервисы доставки готовых блюд ZakaZaka и Delivery Club. В прошлом месяце сервис Delivery Club заключил соглашение о сотрудничестве с российской стартап-компанией Mamafood, специализирующейся на разработке автоматизированных киосков с едой. Партнеры намерены заняться установкой таких торговых автоматов в московских бизнес-центрах. Согласно достигнутым договоренностям за техническую сторону проекта будет отвечать стартап Mamafood. В свою очередь, сервис Delivery Club возьмет на себя финансовое обеспечение совместного проекта.