
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
В Mail.Ru появилось отдельное подразделение для финансирования фудтех-стартпов

Российский холдинг Mail.Ru учредил новое подразделение, которое будет специализироваться на инвестициях в фудтех-стартапы. По словам представителя холдинга, подразделение Mail.Ru Foodtech Ventures будет вкладываться в проекты, имеющие отношение к фудтех-индустрии. Среди прочего, речь идет о стартапах по доставке готовых блюд, онлайн-сервисах бронирования столов в ресторанах и т. п. Объем средств, которые холдинг планирует вложить в освоение этого направления бизнеса, не раскрывается.
Руководство холдинга рассчитывает на то, что новое подразделение будет заключать сделки, которые будут сопоставимы по своему объему с другими приобретениями группы. В частности, имеется в виду покупка сервисов ZakaZaka и Delivery Club.
Должность руководителя нового подразделения займет А. Лукашевич, работающий в Delivery Club управляющим директором. На его место в сервисе доставки готовых блюд будет назначен основатель маркетплейса Pandao и сервиса ZakaZaka А. Цыценко.
Стоит отметить, что новое подразделение будет не только вкладываться в перспективные сторонние проекты, но и управлять собственными стартапами в сфере фудтеха. На протяжении последних двух лет российский холдинг купил сервисы доставки готовых блюд ZakaZaka и Delivery Club. В прошлом месяце сервис Delivery Club заключил соглашение о сотрудничестве с российской стартап-компанией Mamafood, специализирующейся на разработке автоматизированных киосков с едой. Партнеры намерены заняться установкой таких торговых автоматов в московских бизнес-центрах. Согласно достигнутым договоренностям за техническую сторону проекта будет отвечать стартап Mamafood. В свою очередь, сервис Delivery Club возьмет на себя финансовое обеспечение совместного проекта.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html