
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Mail.Ru анонсировал создание новой площадки на базе «Юлы» и Delivery Club

Разработчики Mail.Ru намерены запустить платформу локальных сервисов и e-commerce на базе принадлежащих холдингу классифайдов и сервисов доставки блюд. Информация об этом содержится в отчетности группы за третью четверть.
На первых порах новая платформа объединит сервисы объявлений «Юла» и доставки блюд Delivery Club. Впоследствии в нее будут интегрированы другие сервисы Mail.Ru. По словам представителя пресс-службы холдинга, руководство Mail.Ru высоко оценивает перспективы развития сегмента O2O. В роли консультанта группы при создании новой платформы будет выступать швейцарская кредитная организация UBS. Сотрудничество с UBS позволит компании выбрать подходящие параметры дальнейшего развития, в том числе с возможностью внешнего соинвестирования и стратегических партнерств.
В прошлом месяце руководство холдинга объявило об учреждении совместного предприятия в партнерстве с РФПИ, Alibaba и мобильным оператором «МегаФон». Согласно достигнутым между партнерами договоренностям новая структура будет осуществлять свою деятельность во всех сегментах e-commerce, включая розничную торговлю, местные и трансграничные рынки. Mail.Ru внесет в капитал совместного предприятия денежные средства и маркетплейс Pandao.
По итогам третьей четверти оборот холдинга вырос на 32,4%, до 17,75 млрд руб. Ожидается, что в этом году выручка группы вырастет на 30%.