
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете

Спрос на электрокары в Норвегии оказался выше, чем на обычные автомобили
Rambler и Сбербанк объявили о закрытии сделки по запуску платформы «Фудплекс»

Rambler Group, Сбербанк России, GHP Group и инвесторы Е. Малахов и Г. Гуревич закрыли сделку по запуску цифровой платформы «Фудплекс», ориентированной на российский ресторанный рынок. Информация об этом была обнародована представителем пресс-службы кредитной организации.
Согласно достигнутым договоренностям Rambler будет владеть 30% «Фудплекса», а Сбербанк России — 35%. Оставшиеся 35% будут распределены между GHP Partners, Малаховым и Гуревичем.
В рамках платформы «Фудплекс» партнеры объединили платежную систему Plazius, сервис «Афиша-Рестораны», систему Smart Reserve, а также компанию UCS, создавшую крупнейшую в стране систему автоматизации заведений общепита r_keeper.
Система r_keeper уже интегрирована с Plazius. Интеграция «Афиши-Ресторанов» продолжается. По мнению руководства Rambler Group, с появлением платформы «Фудплекс» российский ресторанный рынок ждут кардинальные изменения. В будущем услугами платформы будут пользоваться 70% российских заведений общественного питания. Согласно заявлению замглавы правления Сбербанка Л. Хасиса в последнее время россияне все чаще покупают готовые блюда в ресторанах и магазинах, а не готовят их самостоятельно дома. В связи с этим значимость кулинарии в ритейле увеличивается. Таким образом, платформа «Фудплекс» однозначно будет востребована на рынке.