Первой спонсорской локацией в Pokemon GO станет McDonald's

ИТ >> 20.07.2016, 06:42
Первой спонсорской локацией в Pokemon GO станет McDonald's

С сегодняшнего дня мобильное приложение Pokemon GO стало официально доступно японским пользователям. Согласно информации, имеющейся в распоряжении интернет-издания TechCrunch, в игре должна появиться первая спонсорская локация, которая, вероятнее всего, будет запущена разработчиками в партнерстве с японским McDonald's. Отметим, что данная сеть ресторанов быстрого питания насчитывает в Японии свыше 3 000 торговых точек.

С 15 июля текущего года в обедах Happy Meal японских ресторанов McDonald's появились игрушечные покемоны. Сразу после этого стоимость акций японского подразделения американской компании продемонстрировала рост в 23%. Журналисты международного агентства Bloomberg отмечают, что рост их стоимости является рекордным с лета 2001 года.

В ходе вчерашней торговой сессии стоимость акций компании McDonald's Japan подросла еще на 9,9%, достигнув таким образом отметки 3,4 японской иены. И это при том, что ключевой японский фондовый индекс Topix продемонстрировал рост всего в 0,2%.

Журналисты TechCrunch отмечают, что достигнутое соглашение о партнерстве будет полезно как для Nintendo и Niantic, так и для McDonald's Japan, которой удастся таким нехитрым образом существенно повысить посещаемость собственных точек общепита.

Мобильное приложение с элементами дополненной реальности было представлено компанией-разработчиком 6 июля этого года. На текущий момент оно доступно для скачивания на Google Play и App Store в 35 государствах мира, перечень которых планомерно расширяется за счет включения в него других стран.

Что касается задержки выхода официального релиза игры на территории японского государства, то разработчики объясняют ее острой нехваткой серверных мощностей, необходимых для полноценного функционирования мобильного приложения. С момента выхода на рынок Pokemon GO стоимость ценных бумаг японской компании увеличилась более чем на 116%, а объем ее рыночной капитализации превысил отметку в 42 млрд долларов США, что дало возможность японской компании обогнать таких игроков, как Mitsubishi, SoftBank Holdings, Sony и пр.