Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Яндекс.Такси» запустил новый бренд для работы на зарубежных рынках
Накануне сервис «Яндекс.Такси» вышел на рынок столицы Финляндии под брендом Yango. Название бренда образовано от двух слов — Yandex и Go. Мобильное приложение Yango будет совместимо «Яндекс.Такси». Благодаря этому приезжающие в Хельсинки россияне смогут вызывать автомобили с помощью уже установленного в смартфоне приложения.
Объем автопарка в Хельсинки в компании не раскрывают. Новые автомобили будут подключаться к Yango исходя из уровня спроса на услуги сервиса.
Сегодня стало известно, что «Яндекс» начал тестировать таксомоторный сервис Yango около месяца назад в Африке. Об этом сообщили журналисты «Интерфакса». Проект был запущен компанией в Абиджане, который является крупнейшим городом Кот-д'Ивуара. Главным конкурентом Yango на рынке Абиджана являются общественный транспорт и стихийные таксисты. В настоящий момент компания занята подключением к сервису новых партнеров. Когда именно состоится полноценный запуск сервиса в Африке, в компании не сообщают.
Услуги «Яндекс.Такси» доступны в 600 городах 13 государств мира, в том числе в Российской Федерации, Беларуси, Грузии, Армении, Киргизии, Узбекистане, Казахстане, Эстонии, Литве, Латвии, Молдове и др. Осенью 2016 года «Яндекс» запустил в Финляндии собственный центр обработки данных.