Особенности продвижения мобильных приложений

Услуги >> 28.12.2018, 11:26
Особенности продвижения мобильных приложений

Некоторое время назад было проведено множество экспериментов разными веб-мастерами. Как выяснилось, внутренние текстовые линки, в зависимости от того, как они используются, могут иметь как положительный, так и отрицательный эффект на продвижение web сайтов в выдаче поисковой системой Гугл. Именно поэтому и для продвижения мобильных приложений используется этот способ, подробнее о котором можно узнать здесь.

О чем следует помнить?


Например, есть предположение, что внутренние текстовые линки к главной странице сайта (вместо просто "Главная") не имеют большого положительного эффекта. Однако в линках "наоборот", с домашней страницей и страниц с высоким рангом позволяют придавать вес по заданным ключевым фразам другим страницам. То есть внутренние текстовые линки как инструмент SEO могут использоваться для перераспределения веса отдельных страниц.

С другой стороны, как показывает практика, у Гугла есть внутренний автоматический фильтр. Что он дает?
  • Включает пессимизацию сайта в случае использования внутренних текстовых линков, использующих большое количество ключевых слов.
  • Второй момент связан с тем, что пользу для SEO оказывает лишь определенное количество внутренних текстовых линков. Дальнейший рост количества этих линков игнорируется.
Это можно перефразировать так: Гугл не только не любит большое количество ключевых слов на странице, но также большое количество линков с ключевыми словами между страницам, что выглядит вполне объяснимым и логичным. Естественно напрашивается вопрос, какое количество текстовых линков могут отрицательно повлиять на продвижение web сайтов?

Что нужно учитывать?


Как утверждают специалисты портала https://advertmobile.net/, примерные значения для продвижения мобильных приложений имеют определенный порядок. Линки с каждой страницы к домашней, содержащие одно и то же ключевое слово, значительно ухудшают позицию сайта. Эффект приблизительно одинаков как для навигационных линков, так и для линков внутри текста. Если используются варианты ключевого слова, то отрицательный эффект меньше, но так же есть. Если же существуют линки с небольшого количества наиболее важных страниц сайта в выдаче по запросу "site:", происходит заметное улучшение позиции сайта.

Таким образом, можно назвать это спамом ключевых слов во внутренних текстовых линках. Эффективность использования этого метода, внутренних текстовых линков, для продвижения web сайтов зависит от того, как будут они расположены, где и в каком количестве. А конкретные цифры могут быть получены только путем экспериментов с большим количеством сайтов.