Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
«Ашан» запустил на Tmall онлайн-магазин
Розничная сеть «Ашан» запустила на площадке Tmall собственный интернет-магазин. Ассортиментная линейка представленных в нем товаров включает 7 тыс. наименований вроде косметических средств, бытовой химии, товаров для животных, электроники и т. д.
Доставка товаров будет осуществляться силами самой розничной сети. В настоящий момент ритейлер занят настройкой логистических процессов в регионах присутствия. В следующем году воспользоваться онлайн-магазином можно будет из любой точки страны. За каждый заказ Tmall будет получать от компании комиссию. Ее величина будет зависеть от разновидности товара.
Администрация Tmall решила сотрудничать с крупными ритейлерами с целью охвата еще большей аудитории в РФ. Среди федеральных розничных сетей «Ашан» стал для торговой платформы первым партнером. В настоящий момент Tmall занята ведением переговоров с ритейлерами «Декатлон», Adidas и «Ситилинк».
Стоит отметить, что «Ашан» развивает собственный онлайн-магазин. По итогам минувшего года в ТОП-100 крупнейших торговых площадок РФ он не вошел (данные Data Insight). Согласно оценке Infoline оборот онлайн-магазина составляет порядка 1,5 млрд рублей.