Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Сборщики Instacart используют ботов для бронирования крупных заказов
Работающие в сервисе Instacart сборщики начали бронировать крупные заказы с помощью ботов. Это позволяет им получить конкурентное преимущество перед другими сотрудниками. Об этом пишет Bloomberg.
Заказы сборщики получают из приложения Instacart. После совершения в магазине покупок по списку они доставляют заказ клиенту. Предприимчивые сборщики сервиса начали использовать для оформления заказов ботов. Они выбирают для них в приложении самые крупные заказы. В результате сборщики больше зарабатывают. Стоимость подобных приложений в даркнете варьируется в пределах 250-600 USD.
Состязаться с ботами сотрудники сервиса не могут, поскольку ни один человек не в состоянии кликать заказы быстрее алгоритма. По словам одной из сотрудниц Instacart, «боты воруют еду у ее детей».
Руководству компании об этой проблеме известно. Она касается незначительной части сборщиков. Всего в Instacart работает свыше 500 тыс. сборщиков. Сервис заблокировал 150 аккаунтов, нарушавших правила платформы.
После начала эпидемии спрос на доставку продуктов в США увеличился на 500%, что превратило Instacart в «привлекательную добычу для мошенников». В начале года сотрудники пригрозили руководству сервиса страйком из-за ухудшившихся условий труда. В течение нескольких лет величина чаевых была сокращена Instacart с 10 до 5%.