Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Caper.ai представил замену привычным кассам в магазинах
Инженеры североамериканской компании Caper.ai разработали продвинутую в технологическом плане тележку для совершения покупок в магазинах. Она способна самостоятельно взвешивать приобретенные товары и выдавать чеки. Об этом пишут журналисты TechCrunch.
Тележка оснащена видеокамерами, которые используются для идентификации и сканирования товаров. Попадание продуктов в корзину фиксируется специальными сенсорами. Благодаря интегрированным в тележку весам покупателям больше не придется взвешивать купленные товары на кассе.
Инновационная тележка способна функционировать в качестве кассы. Отсканированные сенсорами товары автоматически включаются системой в кассовый чек. Товары, включенные в чек, демонстрируются пользователю на дисплее. В тележку интегрирован платежный терминал. Расплатиться за купленные товары можно как с помощью банковской карты, так и посредством платежных сервисов вроде Android Pay или Apple Pay.
Тележки можно использовать для повышения продаж магазинов путем демонстрации на экранах акций и специальных предложений. Наряду с этим, тележка может давать рекомендации покупателям. К примеру, при покупке спагетти система посоветует покупателю приобрести пармезан.
В настоящий момент инновационные устройства тестируются разработчиками стартапа в двух нью-йоркских магазинах. В компании утверждают, что покупатели, пользующиеся инновационными тележками, расходуют в магазинах на 18% больше средств. До конца текущего года стартап намерен поставить высокотехнологичные тележки в 150 американских магазинов.