
Apple вернула себе лидерство в рейтинге ведущих поставщиков смартфонов

Проект AliExpress с брендами российских дизайнеров оказался провальным

Mail.Ru уступил ритейлерам Wildberries и Ozon в рейтинге самых дорогостоящих компаний Рунета

Glu Mobile будет продана EA за 2,1 млрд USD

Платящая аудитория «Кинопоиск HD» достигла 3 млн чел.

Ученые из Австралии нашли применение использованным защитным маскам

На Госуслугах появился сервис для регистрации БПЛА

Через 10 лет модельный ряд Porsche на 80% будет состоять из электрокаров

Численность пользователей спутникового интернета Starlink достигла 10 000 чел.
МСП продали госкомпаниям товаров и услуг на 1,3 трлн

Государственные компании заметно нарастили объем госзакупок у представителей МСП. По результатам восьми месяцев он достиг отметки в 1,3 трлн. Для сравнения: на протяжении аналогичного периода минувшего года они приобрели у них товаров и услуг на сумму в 882 млрд.
Согласно заявлению руководителя корпорации развития МСП А. Бравермана увеличение объемов госзакупок обусловлено двумя факторами. Во-первых, начало действовать правительственное постановление, расширившее перечень заказчиков с 200 до 419, а, во-вторых, государственные компании начали больше доверять представителям малого бизнеса.
Лидерами по объем госзакупок у МСП стали следующие государственные компании: Сбербанк России, «Роснефть», «РЖДстрой», РДЖ и «Ростелеком». В целом первая пятерка лидеров приобрела у субъектов МСП товаров и услуг на сумму в 378,2 млрд.
Специалисты ОО «ОПОРА России» прогнозируют, что по итогам текущего года совокупный объем госзакупок у представителей МСП может превысить отметку в 2 трлн руб. Что касается следующего года, то по его результатам объем госзакупок должен составить порядка 3 трлн руб.
Напомним, что глава российского государства В. Путин поручил правительственным чиновникам увеличить число субъектов МСП к 2025 году в 3,4 раза. В качестве одного из способов оказания поддержки представителям МСП российское правительство использует квоты на проведение госзакупок у них государственными компаниями. Крупнейшие игроки из госсектора обязаны размещать как минимум 10% собственных заказов среди представителей МСП при организации спецторгов по закупкам объемом до 200 млн и не менее 18% от всех осуществляемых закупок.