Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
МСП продали госкомпаниям товаров и услуг на 1,3 трлн
Государственные компании заметно нарастили объем госзакупок у представителей МСП. По результатам восьми месяцев он достиг отметки в 1,3 трлн. Для сравнения: на протяжении аналогичного периода минувшего года они приобрели у них товаров и услуг на сумму в 882 млрд.
Согласно заявлению руководителя корпорации развития МСП А. Бравермана увеличение объемов госзакупок обусловлено двумя факторами. Во-первых, начало действовать правительственное постановление, расширившее перечень заказчиков с 200 до 419, а, во-вторых, государственные компании начали больше доверять представителям малого бизнеса.
Лидерами по объем госзакупок у МСП стали следующие государственные компании: Сбербанк России, «Роснефть», «РЖДстрой», РДЖ и «Ростелеком». В целом первая пятерка лидеров приобрела у субъектов МСП товаров и услуг на сумму в 378,2 млрд.
Специалисты ОО «ОПОРА России» прогнозируют, что по итогам текущего года совокупный объем госзакупок у представителей МСП может превысить отметку в 2 трлн руб. Что касается следующего года, то по его результатам объем госзакупок должен составить порядка 3 трлн руб.
Напомним, что глава российского государства В. Путин поручил правительственным чиновникам увеличить число субъектов МСП к 2025 году в 3,4 раза. В качестве одного из способов оказания поддержки представителям МСП российское правительство использует квоты на проведение госзакупок у них государственными компаниями. Крупнейшие игроки из госсектора обязаны размещать как минимум 10% собственных заказов среди представителей МСП при организации спецторгов по закупкам объемом до 200 млн и не менее 18% от всех осуществляемых закупок.