Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В 2017 году оборот индустрии развлечений в РФ достиг 1,75 трлн
По итогам минувшего года совокупный объем оборота индустрии развлечений в Российской Федерации увеличился на 2%, до 1,75 трлн — пишут журналисты «Коммерсанта», ссылающиеся на результаты исследования InterMedia.
В основу исследования InterMedia были положены данные аналитических компаний, отраслевых объединений, фондов и экспертные оценки. Исследование охватывает сектора экономики, определяющим фактором потребления в которых является доступ к результатам деятельности, носящей творческий характер. В частности, речь идет о концертах, кинематографе, шоу, физических носителях с визуальным или музыкальным контентом, средствах массовой информации, аудиовизуальных сервисах и т. п.
Самую лучшую динамику среди различных сегментов индустрии на сегодняшний день демонстрируют легальные видеосервисы: по итогам прошлого года объем их совокупного дохода увеличился на 20%, составив таким образом 13,6 млрд. В свою очередь, объем оборота легальных музыкальных сервисов возрос с 2,4 до 2,6 млрд.
Стоит отметить, что на протяжении 2017 года доходы росли не только у легальных, но и у нелегальных сервисов. Объем оборота последних увеличился с 2 до 2,1 млрд. По мнению генерального директора InterMedia Е. Сафронова, увеличение оборота пиратских площадок обусловлено развитием интернет-доступа. На текущий момент абонентская база у операторов прирастает главным образом за счет младшей возрастной аудитории, представители которой довольно активно потребляют контент творческого характера.
В исследовании InterMedia подчеркивается, что объемы продаж физических носителей продолжают падать. Так, доходы от реализации носителей с аудиоконтентом в 2017 году уменьшились с 682 до 660 млн рублей, а с видеоконтентом — с 500 до 440 млн. Кроме этого, с 611,2 до 575,2 млрд сократились объемы реализации электронного оборудования.
Рост доходов от афишных мероприятий вроде концертов, спектаклей и шоу по итогам года составил 9 млрд рублей (с 82 до 91), а от государственных, частных и корпоративных мероприятий — 2 млрд (с 23 до 25) — подсчитали в InterMedia.