
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
В 2017 году оборот индустрии развлечений в РФ достиг 1,75 трлн

По итогам минувшего года совокупный объем оборота индустрии развлечений в Российской Федерации увеличился на 2%, до 1,75 трлн — пишут журналисты «Коммерсанта», ссылающиеся на результаты исследования InterMedia.
В основу исследования InterMedia были положены данные аналитических компаний, отраслевых объединений, фондов и экспертные оценки. Исследование охватывает сектора экономики, определяющим фактором потребления в которых является доступ к результатам деятельности, носящей творческий характер. В частности, речь идет о концертах, кинематографе, шоу, физических носителях с визуальным или музыкальным контентом, средствах массовой информации, аудиовизуальных сервисах и т. п.
Самую лучшую динамику среди различных сегментов индустрии на сегодняшний день демонстрируют легальные видеосервисы: по итогам прошлого года объем их совокупного дохода увеличился на 20%, составив таким образом 13,6 млрд. В свою очередь, объем оборота легальных музыкальных сервисов возрос с 2,4 до 2,6 млрд.
Стоит отметить, что на протяжении 2017 года доходы росли не только у легальных, но и у нелегальных сервисов. Объем оборота последних увеличился с 2 до 2,1 млрд. По мнению генерального директора InterMedia Е. Сафронова, увеличение оборота пиратских площадок обусловлено развитием интернет-доступа. На текущий момент абонентская база у операторов прирастает главным образом за счет младшей возрастной аудитории, представители которой довольно активно потребляют контент творческого характера.
В исследовании InterMedia подчеркивается, что объемы продаж физических носителей продолжают падать. Так, доходы от реализации носителей с аудиоконтентом в 2017 году уменьшились с 682 до 660 млн рублей, а с видеоконтентом — с 500 до 440 млн. Кроме этого, с 611,2 до 575,2 млрд сократились объемы реализации электронного оборудования.
Рост доходов от афишных мероприятий вроде концертов, спектаклей и шоу по итогам года составил 9 млрд рублей (с 82 до 91), а от государственных, частных и корпоративных мероприятий — 2 млрд (с 23 до 25) — подсчитали в InterMedia.