
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Тренды мировой экономики определяются хипстерами — Financial Times

По мнению журналистов влиятельного британского издания Financial Times, на протяжении последних десяти лет влияние хипстеров на мировую экономику существенно возросло. В настоящий момент именно они определяют ее тренды. В качестве обоснования подобного утверждения издание приводит следующие факты: во-первых, объемы продаж кофе в кофейнях с 2002 года увеличились в три раза, а во-вторых, рост спроса на парикмахерские услуги для мужчин вырос на 8%. К примеру, только на протяжении 2014 года владельцам парикмахерских удалось заработать на стрижке бороды почти 30 млрд американских долларов.
Именно благодаря хипстерам крафтовому пиву удалось занять 19% мирового рынка, потеснив на нем крупнейших производителей планеты. Наряду с этим, тренд крафта продолжает распространяться на более крепкие напитки, такие как виски, водка и джин. Это заставляет многих производителей приобретать дополнительное оборудование для того, чтобы изготовляемая ими продукция соответствовала хипстерским вкусам.
Стремительными темпами продолжает расти спрос на разнообразные товары, предназначенные для ухода за бородой, а также на различные бритвенные принадлежности. К примеру, подобные тренды принесли компании Gillette, специализирующейся на изготовлении подобной продукции, далеко не одну сотню миллионов долларов.
Журналисты издания акцентируют внимание на том, что вкусовые пристрастия хипстеров, которые, как известно, предпочитают не только вкусную, но и здоровую пищу, в краткосрочной перспективе окажут заметное влияние на поведение ключевых игроков мирового продовольственного рынка. К примеру, стараясь соответствовать требованиям рынка, швейцарская компания Nestle, являющаяся крупнейшим на планете производителем продуктов питания, уже успела заявить о своей готовности исключить из собственной продукции целый ряд консервантов. Принятие данной меры, по мнению руководства компании, позволит ей значительно расширить свою аудиторию главным образом за счет молодых людей, ведущих здоровый образ жизни.
В качестве подтверждения своих теоретических выкладок в части влияния хипстеров на тенденции мировой экономики, журналисты Financial Times приводят гонконгский McDonalds, который с целью привлечения представителей хипстерской субкультуры начал торговать органическими бургерами и несмешанным кофе.