
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Названы самые популярные в России франшизы

Журналисты РБК представили рейтинг наиболее востребованных на российском рынке франшиз, основанный на данных Роспатента за прошлый год.
Лидером рейтинга четвертый год кряду стал разработчик корпоративного софта «1С». В течение прошлого года компании удалось заключить 722 франчайзинговых соглашения. При этом расторгнуто было 89 соглашений. По состоянию на конец прошлого года с «1С» работали более 8,9 тыс. франчайзи.
На втором месте расположилась диагностическая лаборатория «Гемотест». За год ей удалось улучшить свою позицию в рейтинге на одну строчку. В прошлом году компания заключила с франчайзи 145 договоров.
Третье место заняла сеть станций техобслуживания Fit Service. В прошлогоднем рейтинге она занимала 17-е место. С компанией работают 170 франчайзи. В прошлом году Fit Service заключила 121 франчайзинговое соглашение.
Сеть пиццерий «Додо пицца», занявшая в прошлом году второе место, опустилась на 29-е. В 2017 году франчайзинговые соглашения были заключены сетью с предпринимателями из всех крупных городов РФ. Из-за этого в 2018 году у «Додо пиццы» осталось немного вакантных локаций для запуска пиццерий по франшизе.
В целом по итогам года франчайзинговый рынок РФ вырос на 19%. Так, если на начало года франшизы предлагались 1,9 тыс. компаний, то к началу текущего года количество таких компаний возросло до 2,25 тыс.