
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Ритейлеры зафиксировали кратный рост продаж электросамокатов

На протяжении последнего года продажи электрических самокатов в точках ритейлера «М.Видео-Эльдорадо» выросли в натуральном выражении в 15 раз, а в денежном — в 8. На сегодняшний день средняя стоимость самоката на электротяге составляет порядка 15 тыс. рублей.
В магазинах «Связной-Евросеть» продажи самокатов в натуральном выражении по итогам апреля увеличились в 8 раз, в интернет-магазине Ozon — в 3 раза, а в маркетплейсе Goods — в 20 раз.
По словам представителя розничной сети «М.Видео-Эльдорадо», наибольшим спросом у российских потребителей пользуются самокаты на электрической тяге стоимостью от 15 до 20 тыс. рублей. Такие транспортные средства позволяют передвигаться со скоростью 25 км/ч. Предельная нагрузка транспортного средства составляет 100 кг. На одном заряде аккумуляторного блока самокат за 15–20 тыс. рублей способен преодолеть 25 километров пути.
Стоит отметить, что на российском рынке представлено несколько шеринговых сервисов, позволяющих пользоваться электросамокатами на условиях аренды. Среди прочего, речь идет о таких компаниях, как «Делисамокат», YouDrive Lite и др. В прошлом месяце СМИ писали, что к запуску собственного шерингового сервиса в Москве готовится холдинг «Яндекс».