
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В России возник ажиотажный спрос на электрические самокаты

По итогам июня спрос на электрические самокаты увеличился в натуральном выражении на 25%. В деньгах он вырос на 70%. Об этом свидетельствуют данные «М.Видео».
В сообщении ритейлера отмечается, что в общей структуре продаж средств мобильности на электросамокаты пришлось 77%. Доля моноколес и гироскутеров составила 22%. Еще 1% продаж пришелся на электрические велосипеды.
Величина среднего чека при приобретении электросамокатов в магазинах «М.Видео» по итогам июня составила 18 200 руб. Наибольшим спросом у российских потребителей пользуются электрокамокаты таких брендов, как Hiper, IconBIT, Ninebot by Segway, Tribe и Mizar.
Платформа AliExpress зафиксировала рост спроса на электросамокаты месяцем ранее. В мае продажи этого вида транспорта в маркетплейсе увеличились на 350%. Онлайн-магазин Svyaznoy.ru роста спроса на электрические самокаты в этом сезоне не зафиксировал.
По словам В. Еремина из «М.Видео-Эльдорадо», россияне используют электросамокаты не только для развлечения. Многие добираются с их помощью до работы. Кроме этого, на электросамокатах перемещаются курьеры служб доставки.
Аналитики считают, что рост спроса на электросамокаты обусловлен тремя факторами. Речь идет об увеличении количества курьеров в условиях пандемии, массовом выезде жителей столицы и Петербурга за город и нежелании россиян пользоваться услугами метрополитена.