Китайцы из поколения Z являются основными потребителями люксовых товаров

Аналитика >> 16.06.2019, 15:37
Китайцы из поколения Z являются основными потребителями люксовых товаров

Порядка 1/3 мирового потребления люксовых товаров приходится на жителей Китая в возрасте 20 лет. Таким образом, именно они на сегодняшний день являются локомотивом рынка предметов роскоши.
 
По данным консалтингового агентства Bain, благодаря китайцам из поколения Z в минувшем году объем рынка люксовых товаров вырос на 6%. В этом году спрос со стороны китайцев также будет способствовать росту рынка. Таким образом, КНР сравнялась с США по объемам потребления люксовых товаров.
 
Эксперты агентства установили, что основной доход был унаследован современной китайской молодежью от своих родителей. Модные бренды из Евросоюза и США борются между собой за эти деньги. На Китай приходятся самые молодые приобретатели люксовых товаров в мире.
 
Тенденция на активизацию потребления предметов роскоши возобновилась в КНР в минувшем году. Объем приобретения люксовых товаров в стране по итогам 2018 года возрос на 18%. До прошлого года в сегменте премиальных товаров можно было наблюдать спад. В немалой степени этому способствовала запущенная китайским правительством антикоррупционная кампания.



https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html

https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html

https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html

https://webvybory2012.ru/investments/9192-oshibki-kotorye-delayut-vse-novichki-chto-ne-nuzhno-delat-esli-hotite-zarabotat-na-azartnyh-igrah.html

http://webvybory2012.ru/analytics/7119-kakie-mogut-byt-posledstviya-legalizacii-igornogo-biznesa-v-ukraine.html