
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Китайцы из поколения Z являются основными потребителями люксовых товаров

Порядка 1/3 мирового потребления люксовых товаров приходится на жителей Китая в возрасте 20 лет. Таким образом, именно они на сегодняшний день являются локомотивом рынка предметов роскоши.
По данным консалтингового агентства Bain, благодаря китайцам из поколения Z в минувшем году объем рынка люксовых товаров вырос на 6%. В этом году спрос со стороны китайцев также будет способствовать росту рынка. Таким образом, КНР сравнялась с США по объемам потребления люксовых товаров.
Эксперты агентства установили, что основной доход был унаследован современной китайской молодежью от своих родителей. Модные бренды из Евросоюза и США борются между собой за эти деньги. На Китай приходятся самые молодые приобретатели люксовых товаров в мире.
Тенденция на активизацию потребления предметов роскоши возобновилась в КНР в минувшем году. Объем приобретения люксовых товаров в стране по итогам 2018 года возрос на 18%. До прошлого года в сегменте премиальных товаров можно было наблюдать спад. В немалой степени этому способствовала запущенная китайским правительством антикоррупционная кампания.