
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Forbes назвал Собчак самым высокооплачиваемым Instagram-блогером

Forbes впервые опубликовал рейтинг российских Instagram-блогеров. При его составлении во внимание принимались доходы, получаемые ими от размещения рекламы.
На первом месте разместилась К. Собчак. В период 01.06.18–31.05.19 она заработала на рекламе в Instagram 1,6 млн USD. На втором месте расположилась телеведущая Р. Тодоренко с доходом в 860 000 USD, а на третьем — О. Бузова (860 000 USD).
Кроме этого, в первую десятку рейтинга удалось попасть автоблогеру А. Енилееву (850 000 USD), певицам П, Гагариной и Е. Темниковой (770 и 760 тыс. USD), бойцу Х. Нурмагомедову (570 000 USD), актрисе А. Хилькевич (570 000 USD), продюсеру Я. Рудковской (560 000 USD), модели Д. Клюкиной (560 000 USD) и блогеру И. Галич (550 000 USD).
По словам журналистов Forbes, определить точный объем российского рынка Instagram-рекламы не представляется возможным, поскольку контракты в основном заключаются неофициально. Согласно оценке GetBlogger в прошлом году объем рынка составил 10 млрд руб. В этом году он должен возрасти до 15 млрд рублей.