
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга

Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство
Forbes назвал Собчак самым высокооплачиваемым Instagram-блогером

Forbes впервые опубликовал рейтинг российских Instagram-блогеров. При его составлении во внимание принимались доходы, получаемые ими от размещения рекламы.
На первом месте разместилась К. Собчак. В период 01.06.18–31.05.19 она заработала на рекламе в Instagram 1,6 млн USD. На втором месте расположилась телеведущая Р. Тодоренко с доходом в 860 000 USD, а на третьем — О. Бузова (860 000 USD).
Кроме этого, в первую десятку рейтинга удалось попасть автоблогеру А. Енилееву (850 000 USD), певицам П, Гагариной и Е. Темниковой (770 и 760 тыс. USD), бойцу Х. Нурмагомедову (570 000 USD), актрисе А. Хилькевич (570 000 USD), продюсеру Я. Рудковской (560 000 USD), модели Д. Клюкиной (560 000 USD) и блогеру И. Галич (550 000 USD).
По словам журналистов Forbes, определить точный объем российского рынка Instagram-рекламы не представляется возможным, поскольку контракты в основном заключаются неофициально. Согласно оценке GetBlogger в прошлом году объем рынка составил 10 млрд руб. В этом году он должен возрасти до 15 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html