Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Forbes назвал Собчак самым высокооплачиваемым Instagram-блогером
Forbes впервые опубликовал рейтинг российских Instagram-блогеров. При его составлении во внимание принимались доходы, получаемые ими от размещения рекламы.
На первом месте разместилась К. Собчак. В период 01.06.18–31.05.19 она заработала на рекламе в Instagram 1,6 млн USD. На втором месте расположилась телеведущая Р. Тодоренко с доходом в 860 000 USD, а на третьем — О. Бузова (860 000 USD).
Кроме этого, в первую десятку рейтинга удалось попасть автоблогеру А. Енилееву (850 000 USD), певицам П, Гагариной и Е. Темниковой (770 и 760 тыс. USD), бойцу Х. Нурмагомедову (570 000 USD), актрисе А. Хилькевич (570 000 USD), продюсеру Я. Рудковской (560 000 USD), модели Д. Клюкиной (560 000 USD) и блогеру И. Галич (550 000 USD).
По словам журналистов Forbes, определить точный объем российского рынка Instagram-рекламы не представляется возможным, поскольку контракты в основном заключаются неофициально. Согласно оценке GetBlogger в прошлом году объем рынка составил 10 млрд руб. В этом году он должен возрасти до 15 млрд рублей.