
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Китайский рынок смартфонов показал двукратное падение

По итогам квартала продажи мобильных устройств на рынке КНР сократились на 51,9% в сравнении с последним кварталом прошлого года. В годовом выражении сокращение продаж составило 38,9%. Речь идет о наиболее масштабном падении рынка за последние несколько лет. Об это говорят данные Digitimes Research.
96,7% китайского рынка контролируется Huawei, Xiaomi, Apple, Oppo и Vivo. В сравнении с четвертым кварталом минувшего года их общая доля на рынке возросла на 0,8 п. п. Huawei и принадлежащий ей суббренд Honor контролируют 40% китайского рынка. Таким образом, давление на безымянных производителей и игроков из второго эшелона усилилось еще больше.
Согласно прогнозу Digitimes в скором времени спрос на мобильные устройства в Поднебесной начнет восстанавливаться. Властям страны удалось взять распространение коронавирусной инфекции под контроль. Большая часть заводов вернулась к работе. Практически все цепочки поставок уже восстановлены.
В IDC полагают, что в этом году мировые поставки смартфонов составят 1,3 млрд единиц. В сравнении с минувшим годом они сократятся на 2,3%. Аналитики полагают, что поддержку отрасли окажет спрос на 5G-устройства.