
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стоимость акций Yelp выросла в два раза

В ходе пятничной торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой площадке стоимость ценных бумаг интернет-сервиса Yelp протестировала отметку в 41 USD, после чего скорректировалась до 39,38 доллара. Таким образом, на протяжении последних шести месяцев акции сервиса выросли в цене вдвое, продолжая при этом развивать бычий тренд.
По словам профильных специалистов, пятничная коррекция стоимости ценных бумаг Yelp во многом была обусловлена действиями главы компании Д. Стопплмена, принявшего решение о продаже 263 000 акций по 40 американских долларов. Совокупный объем продаж ценных бумаг, принадлежавших главе компании, составил 10,5 млн USD.
Драйвером роста стоимости акций Yelp в минувшую пятницу стали слухи о предстоящей продаже популярного сервиса микроблогов Twitter. Дело в том, что Yelp достаточно активно сотрудничает с данной социальной платформой, поэтому не исключено, что интернет-сервисом также могут заинтересоваться потенциальные инвесторы.
Вместе с тем даже, если этого не произойдет, то появление у Twitter нового собственника может послужить началом более интенсивного сотрудничества между компаниями. Отметим, что в свое время приобретением Yelp интересовались такие киты мирового IT-рынка, как Google и Yandex, однако собственники сервиса отказались от его продажи.
По сути, Yelp является поисковой социальной сетью, в которой можно найти ссылки на сервисные центры, парикмахерские, рестораны и т. п. Для каждого подобного заведения присутствует система рейтингов. Кроме этого, платформа позволяет писать обзоры и рекомендации. Таким образом, сервис помогает посетителям сделать выбор в пользу того или иного исполнителя.
Ключевым конкурентным преимуществом Yelp, выгодно отличающим его от всех прочих подобных сервисов, является возможность размещения заказа непосредственно на сайте сервиса, не посещая при этом веб-ресурс поставщика. Ежегодный объем прироста пользовательских обзоров составляет порядка 30%, поэтому с каждым годом сайт становится все более удобным для бронирования столиков в кафе и ресторанах, заказа еды на дом и т. п. Наряду с этим, разработчики сервиса активно занимаются развитием корпоративного направления. Главным инструментом монетизации интернет-сервиса продолжает оставаться реклама.