
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Производитель iPhone договорился с саудитами о запуске производства электрокаров
Стоимость акций Yelp выросла в два раза

В ходе пятничной торговой сессии на Нью-Йоркской фондовой площадке стоимость ценных бумаг интернет-сервиса Yelp протестировала отметку в 41 USD, после чего скорректировалась до 39,38 доллара. Таким образом, на протяжении последних шести месяцев акции сервиса выросли в цене вдвое, продолжая при этом развивать бычий тренд.
По словам профильных специалистов, пятничная коррекция стоимости ценных бумаг Yelp во многом была обусловлена действиями главы компании Д. Стопплмена, принявшего решение о продаже 263 000 акций по 40 американских долларов. Совокупный объем продаж ценных бумаг, принадлежавших главе компании, составил 10,5 млн USD.
Драйвером роста стоимости акций Yelp в минувшую пятницу стали слухи о предстоящей продаже популярного сервиса микроблогов Twitter. Дело в том, что Yelp достаточно активно сотрудничает с данной социальной платформой, поэтому не исключено, что интернет-сервисом также могут заинтересоваться потенциальные инвесторы.
Вместе с тем даже, если этого не произойдет, то появление у Twitter нового собственника может послужить началом более интенсивного сотрудничества между компаниями. Отметим, что в свое время приобретением Yelp интересовались такие киты мирового IT-рынка, как Google и Yandex, однако собственники сервиса отказались от его продажи.
По сути, Yelp является поисковой социальной сетью, в которой можно найти ссылки на сервисные центры, парикмахерские, рестораны и т. п. Для каждого подобного заведения присутствует система рейтингов. Кроме этого, платформа позволяет писать обзоры и рекомендации. Таким образом, сервис помогает посетителям сделать выбор в пользу того или иного исполнителя.
Ключевым конкурентным преимуществом Yelp, выгодно отличающим его от всех прочих подобных сервисов, является возможность размещения заказа непосредственно на сайте сервиса, не посещая при этом веб-ресурс поставщика. Ежегодный объем прироста пользовательских обзоров составляет порядка 30%, поэтому с каждым годом сайт становится все более удобным для бронирования столиков в кафе и ресторанах, заказа еды на дом и т. п. Наряду с этим, разработчики сервиса активно занимаются развитием корпоративного направления. Главным инструментом монетизации интернет-сервиса продолжает оставаться реклама.
Рекомендуем по теме:
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html