Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
С начала года фудтех-стартапы получили от инвесторов свыше $16 млрд
В первом полугодии количество заключенных фудтех-стартапами инвестсделок увеличилось на 13%. В сравнении с 2020 годом объем вложенных в них средств возрос с 9,8 до 16,3 млрд USD. Об этом говорится в отчете Fuel for Growth.
Из отчета венчурного фонда следует, что за шесть месяцев инвесторы заключили с фудтех-стартапами 521 сделку на 16,3 млрд USD. Это на 66% больше, чем годом ранее. Статистика фонда охватывает посевные и ангельские инвестиции, а также вложения инкубаторов, акселераторов и фондов.
41% инвестсделок было заключено с американскими фудтех-стартапами. На европейские стартапы пришлось 26% сделок, на азиатские — 19%, на канадские — 4%, на ближневосточные — 3%, а на латиноамериканские — 3%.
Наибольшим спросом у инвесторов пользуются стартапы, занимающиеся доставкой готовых блюд и продуктов. На них пришлось 54% сделок. На второй строчке с показателем 18% разместились разработчики новых напитков и продуктов питания. Третье место с долей в 12% заняли стартапы из сегмента HoReCa.
Фудтех-стартапы активно размещают свои акции на бирже. К примеру, в мае шведская компания Oatly разместила акции на 1,4 млрд USD. В июле на биржу вышел индийский сервис Zomato.