Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
В 2020 году стартапы привлекли на 20% меньше денег
В 2020 году российские стартапы заключили 281 инвестиционную сделку, что на 14% больше, чем годом ранее. Их общая сумма составила 702,9 млн USD. В сравнении с 2019 годом она уменьшилась на 19%. Об этом свидетельствуют данные Dsight.
Инвестиции в российские стартапы в 2020 году сократили все типы инвесторов за исключением корпоративных фондов и корпораций. Последние инвестировали в стартапы 307,6 млн USD, что на 61% больше, чем годом ранее.
В минувшем году инвесторы совершили 23 экзита на 2,3 млрд USD. Годом ранее количество экзитов составило 38, а их общий «чек» — 5,6 млрд USD.
К наиболее знаковым сделкам 2020 года можно отнести:
- IPO интернет-ритейлера Ozon на NASDAQ;
- вложение 100 млн евро Kia и Hynday в производителя электрокаров Arrival;
- вложение 101 млн USD «МегаФоном» в стриминговую платформу Start;
- покупка Сбером стримингового сервиса «Звук» и картографического 2ГИС за 300 и 151,4 млн USD.
Лидером по числу заключенных в 2020 году инвестсделок оказались образовательные стартапы. Они закрыли 36 инветсраундов на 119,1 млн USD.