Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Российский рынок e-grocery растет ударными темпами
По итогам второй четверти объем рынка e-Grocery РФ увеличился на 70%. Лидером по росту выручки оказался Delivery Club. Ему удалось заработать во втором квартале 7,9 млрд руб. На второй строчке с показателем 5,7 млрд руб. расположился ритейлер «Лента», принадлежащий миллиардеру А. Мордашову.
Десять крупнейших игроков рынка увеличили свою долю до 86%. Лидером рынка по этому показателю является «СберМаркет». В ТОП-3 также входят «ВкусВилл» и X5. Интернет-ритейлер Ozon занял четвертое место. За ним следует маркетплейс Wildberries.
Результаты квартала рыночные игроки объясняют сокращением инвестиций и сезонным фактором. По словам экспертов, в текущих условиях им приходится оптимизировать свои расходы, связанные со сборкой и доставкой товаров. Чтобы оставаться на плаву, сервисам приходится увеличивать сервисный сбор для клиентов.
Согласно прогнозу «Infoline-Аналитики» объем рынка e-grocery в третьем квартале вырастет по отношению ко второму кварталу. Это станет возможным благодаря активизации участниками рынка своих маркетинговых программ. Рост рынка по итогам текущего года может составить 70%.