
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Ucaller: применяем авторизацию входящим звонком для программ лояльности аптечных сетей

uCaller — сервис, предлагающий авторизацию нового поколения, способную существенно повысить эффективность работы программ лояльности аптек. Основным отличием от привычных способов аутентификации с помощью СМС, является канал доставки проверочного кода до клиента — авторизация выполняется звонком по коду в номере и голосом.
Идентификация участника программы лояльности — один из основных компонентов, напрямую влияющий на качество и удобство ее использования, а также позволяющий делать индивидуальные предложения. Сервис uCaller обеспечивает возможность реализовать простой и комфортный для клиента сценарий авторизации звонком по коду в номере и голосом и при этом существенно сэкономить.
Небольшая стоимость, наряду с быстрым запуском — важнейшие преимущества, способные сыграть решающую роль в выборе поставщика услуги. Цена за один запрос начинается от 0,5 руб. Среди других преимуществ сервиса можно выделить надежную инфраструктуру — за работу проекта отвечает ITSP компания международного масштаба.
Удобное API позволяет в короткие сроки выполнить интеграцию различными способами: вместе с номером клиента аптека может самостоятельно передавать в систему код авторизации, состоящий из 4 цифр, или доверить его генерацию программному обеспечению сервиса. Независимо от способа, проверка корректности авторизации происходит на стороне сети аптек, повлиять на нее сервис не в состоянии. По желанию можно произвести более глубокую интеграцию, открывающую доступ к новым возможностям автоматизации процессов.
Клиентами аптечных сетей зачастую выступают люди преклонного возраста — авторизация звонком по коду в номере и голосом позволит решить ряд проблем, связанных с трудностью отслеживания и прочтения СМС. Код, передаваемый звонком, отображается сразу на экране, клиенту не нужно искать и читать мелкие СМС. Кроме этого, люди со слабым зрением могут прослушать код авторизации, что положительно отразится на их отношении к программе лояльности и аптеке в целом.
Отдельно стоит отметить техническую особенность реализации, обеспечивающую защиту от массовых регистраций ботов. Большинство сервисов, предоставляющих аренду номеров, не позволяют принимать звонки, а значит, программа лояльности получит только живых участников с реальными номерами.
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html