
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Авторизация звонком от сервиса Ucaller: применение в сфере доставки еды

uCaller — сервис, представляющий альтернативное решение авторизации клиентов для служб доставки еды. В качестве замены авторизации через SMS компания предлагает более эффективную и обладающую рядом преимуществ авторизацию звонком по коду в номере и голосом.
Службы доставки еды — бизнес, где не обойтись без идентификации клиентов: она необходима как для непосредственных бизнес-процессов, так и для реализации различных программ лояльности. Но если раньше не было выбора, и для подтверждения личности использовались исключительно SMS, содержащие коды доступа, то сейчас появился более простой, надежный и — что может сыграть решающую роль в выборе — более дешевый способ.
Основные преимущества авторизации звонком по коду в номере и голосом:
- низкая стоимость — цена за одну авторизацию начинается от 60 коп;
- высокая надежность — в отличие от SMS, пропустить звонок сложнее;
- универсальность — одна стоимость авторизаций для всех операторов.
Неочевидным, но очень важным для служб доставок еды преимуществом будет защита от сервисов временной аренды номеров — их применяют для массовых регистраций ботов и сомнительных разовых аккаунтов. Номера, арендованные на таких сервисах, как правило, не позволяют принимать звонки, поэтому будут бесполезны для атаки на компании, использующие авторизацию звонком по коду в номере и голосом.
Авторизация звонком — более наглядный и надежный способ донести до клиента код доступа. Интеграция не требует длительных согласований и выполняется в день обращения — это возможно благодаря отлаженным процессам, качество которых обеспечивает надёжная ITSP компания международного уровня. Подключение происходит через API, на выбор есть два варианта:
- компания отправляет сервису номер телефона и четырехзначный код — ПО сервиса делает пользователю дозвон с номера, оканчивающегося на этот код, компания проверяет корректность авторизации на своей стороне;
- компания отправляет сервису номер пользователя — ПО сервиса генерирует случайный четырехзначный код и возвращает его компании, после чего делает пользователю дозвон с номера, оканчивающегося на этот код.
Как видно, в любом случае проверка корректности осуществляется на стороне компании. При желании можно выполнить более тесную интеграцию, позволяющую глубже автоматизировать процессы проверки авторизации в системе.
https://webvybory2012.ru/investments/8835-igrovoy-avtomat-obezyanki-prichiny-populyarnosti.html
https://webvybory2012.ru/finances/6898-nyuansy-podbora-kachestvennogo-igrovogo-zavedeniya.html
https://webvybory2012.ru/analytics/8745-nuzhny-li-strategii-dlya-igry-v-igrovye-avtomaty.html