Fitbit приобрел технологию бесконтактных платежей у стартапа Coin

Финансы >> 19.05.2016, 08:21
Fitbit приобрел технологию бесконтактных платежей у стартапа Coin

Один из признанных лидеров мирового рынка фитнес-трекеров — компания Fitbit приобрела у американского стартапа Coin из Кремниевой долины технологию бесконтактных платежей. Согласно официальному пресс-релизу Fitbit приобретение указанной технологии позволит компании существенно расширить функционал собственной носимой электроники. Сделка была закрыта еще 12 мая, однако известно о ней стало только сейчас, при этом ее сумма сторонами не разглашается.

В рамках данной транзакции калифорнийский производитель носимых гаджетов получил в свое распоряжение не только технологию бесконтактных платежей, но и профильных специалистов стартап-компании. При этом в данную сделку не вошла мультикарта Coin 2.0, позволяющая объединять воедино все платежные карты пользователя в рамках одной универсальной.

По словам представителя компании Fitbit, приобретенная технология позволит компании реализовать возможность бесконтактной оплаты товаров и услуг с помощью фитнес-трекеров, однако ждать новых устройств с подобным функционалом в этом году не стоит.

По словам генерального директора Fitbit Д. Парка, компания прилагает максимум усилий для создания носимых гаджетов, способных не только мотивировать пользователей для достижения собственных фитнес-целей, но и делающих их жизнь гораздо проще за счет наличия «умных» функций. При этом Парк отметил, что выбор на компанию Coin пал далеко не случайно, поскольку именно она в свое время стала новатором в сфере современных платежных решений.

Напомним, что технологии бесконтактной оплаты товаров и услуг в настоящий момент активно применяются в собственных устройствах такими китами мирового рынка, как Apple, Google, Samsung Electronics и пр. При этом прямой конкурент Fitbit — компания Jawbone — уже давно снабдила собственный фитнес-трекер UP4 платежной системой American Express.

Отметим, что согласно результатам профильного исследования, проведенного сотрудниками компании IDC, по итогам минувшего года именно американская компания Fitbit стала мировым лидером по объемам отгрузки носимых гаджетов. На протяжении 2015 года компании удалось реализовать на мировом рынке 21 млн подобных устройств. Таким образом, ее доля в общемировом объеме продаж составила 26,9%. Если сравнивать результаты с 2014 годом, то объемы поставок компании Fitbit продемонстрировали рост в 93,2%. Второе место по объему отгруженных носимых гаджетов по итогам 2015 года заняла китайская компания Xiaomi (12 млн устройств), за которой следует североамериканская корпорация Apple с 11,6 млн проданных экземпляров.