Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Xiaomi догнала Apple по количеству производимой носимой электроники
Согласно данным аналитического отчета компании Canalys по результатам минувшего года китайская компания Xiaomi и американская корпорация Apple произвели примерно одинаковое количество экземпляров носимой электроники. Так, на протяжении 2015 года «яблочная» корпорация поставила на мировой рынок свыше 12 млн экземпляров своих «умных» часов Apple Watch, заняв таким образом 2/3 данного сегмента. В IV квартале прошлого года объемы отгрузки «яблочных» гаджетов составили около 5 млн экземпляров.
Второе место по объемам продаж в сегменте «умных» часов заняла южнокорейская компания Samsung Electronics. Своим успехом бизнесмены из Кореи обязаны выходу на мировой рынок новой модели «умных» часов Samsung — Gear S2, которая гораздо больше пришлась по вкусу потребителям, нежели все ее предшественники. И, наконец, замыкает тройку лидеров компания Pebble.
Примечательно, что один из ведущих поставщиков носимой электроники на платформе Android Wear — компания Huawei заняла лишь четвертое место в рейтинге крупнейших продавцов носимых гаджетов.
В своем отчете аналитики Canalys акцентируют внимание на том, что безусловным лидером среди изготовителей базовой носимой электроники, такой как, к примеру, фитнес-трекеры, продолжает оставаться компания Fitbit, выпустившая в IV квартале минувшего года рекордное количество подобных гаджетов.
На протяжении прошлого года китайский производитель Xiaomi отгрузил в общей сложности порядка 12 млн фирменных фитнес-браслетов Mi Brand, при этом объем всего мирового рынка базовых носимых устройств составил порядка 37 млн экземпляров. Таким образом, можно сделать вывод о том, что и Xiaomi, и Apple подготовили к реализации примерно равное количество носимых на теле гаджетов. В целом по итогам IV квартала минувшего года обе компании заняли второе место среди изготовителей носимой электроники, уступив лидерство лишь Fitbit.