
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Криптовалюта Libra представлена официально

Facebook Inc. официально представила цифровую валюту Libra. Пользователи смогут пользоваться ей с помощью криптовалютного кошелька Calibra. В настоящий момент североамериканская компания принимает заявки на его тестирование. Кошелек Calibra будет использоваться компанией во всех своих проектах. К примеру, с его помощью можно будет оплачивать покупки, сделанные в фотошеринговом сервисе Instagram.
За использование Libra с пользователей будет удерживаться комиссия. Приобрести цифровую валюту можно будет в приложении электронного кошелька, а также в физических точках продаж, запущенных партнерами Facebook.
Сведения с электронных кошельков для таргетирования рекламного контента использоваться не будут. По словам руководителя Calibra Д. Маркуса, если кто-то не доверяет компании Facebook, то ничто не помешает ему воспользоваться другим электронным кошельком.
По данным Reuters, виртуальная валюта будет привязана к имущественным активам вроде ценных государственных бумаг или банковских депозитов. Благодаря этому у инвесторов будет уверенность в том, что они в любой момент могут конвертировать Libra в фиатную валюту.
Управление цифровой валютой возьмет на себя закрытая группа организаций. Таким образом, децентрализованной, как биткоин, Libra не будет. Код блокчейна Facebook обещает выложить в открытый доступ. Благодаря этому сторонние разработчики смогут создавать для него собственные приложения.
Проект Libra преследует своей целью охватить пользователей, не имеющих доступа к цифровым банкам и финансовым сервисам. По словам Маркуса, эта аудитория насчитывает порядка 1,7 млрд чел.