
В 2022 году Mazda выведет на рынок гибрид с роторным двигателем

Новый флагман Xiaomi будет поставляться без адаптера

Инвестор решил судиться с разработчиком Cyberpunk 2077 из-за провала релиза

Tesla разрабатывает бюджетный электромобиль для китайского авторынка

В 2022 году Honda не будет поставлять автомобили в Россию

Honor анонсировал запуск собственного онлайн-магазина

Mail.Ru и «Ростелеком» анонсировали запуск аналога Zoom для школьников

Model 3 стала самым продаваемым электрокаром на британском авторынке

В ОАЭ построят мощнейшую солнечную ферму на планете
Криптовалюта Libra представлена официально

Facebook Inc. официально представила цифровую валюту Libra. Пользователи смогут пользоваться ей с помощью криптовалютного кошелька Calibra. В настоящий момент североамериканская компания принимает заявки на его тестирование. Кошелек Calibra будет использоваться компанией во всех своих проектах. К примеру, с его помощью можно будет оплачивать покупки, сделанные в фотошеринговом сервисе Instagram.
За использование Libra с пользователей будет удерживаться комиссия. Приобрести цифровую валюту можно будет в приложении электронного кошелька, а также в физических точках продаж, запущенных партнерами Facebook.
Сведения с электронных кошельков для таргетирования рекламного контента использоваться не будут. По словам руководителя Calibra Д. Маркуса, если кто-то не доверяет компании Facebook, то ничто не помешает ему воспользоваться другим электронным кошельком.
По данным Reuters, виртуальная валюта будет привязана к имущественным активам вроде ценных государственных бумаг или банковских депозитов. Благодаря этому у инвесторов будет уверенность в том, что они в любой момент могут конвертировать Libra в фиатную валюту.
Управление цифровой валютой возьмет на себя закрытая группа организаций. Таким образом, децентрализованной, как биткоин, Libra не будет. Код блокчейна Facebook обещает выложить в открытый доступ. Благодаря этому сторонние разработчики смогут создавать для него собственные приложения.
Проект Libra преследует своей целью охватить пользователей, не имеющих доступа к цифровым банкам и финансовым сервисам. По словам Маркуса, эта аудитория насчитывает порядка 1,7 млрд чел.