
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
PepsiCo, Dell, L'Oreal и Microsoft помогут Китаю победить коронавирус

Работающие на китайском рынке транснациональные компании решили оказать финансовую поддержку местным здравоохранительным организациям, которые борются с коронавирусом. В общей сложности они готовы предоставить порядка 1,4 млн USD. Об этом пишет FT.
Так, корпорация Microsoft намерена выделить на борьбу с коронавирусом 1 млн юаней, а производитель компьютеров Dell — 2 млн. Еще 2 млн юаней китайский Красный крест получит от корпорации Cargill. Кроме этого, о своей готовности к оказанию финансовой поддержки уже успели заявить Procter & Gamble, L'Oreal, PepsiCo, Bayer и Michelin.
По данным FT, здравоохранительные организации КНР получили от Xiaomi, Lenovo, Alibaba Group и Tencent намного больше денег, чем от транснациональных компаний. Вместе с тем перечисленные выше компании оказывают финансовую поддержку Китаю, невзирая на его противостояние с США.
На этой неделе фонд основателя Microsoft Б. Гейтса и его супруги пообещал выделить на борьбу с вирусом 10 млн USD. Деньги будут предоставлены медицинским организациям, работающим в Африке и КНР.