
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
PepsiCo, Dell, L'Oreal и Microsoft помогут Китаю победить коронавирус

Работающие на китайском рынке транснациональные компании решили оказать финансовую поддержку местным здравоохранительным организациям, которые борются с коронавирусом. В общей сложности они готовы предоставить порядка 1,4 млн USD. Об этом пишет FT.
Так, корпорация Microsoft намерена выделить на борьбу с коронавирусом 1 млн юаней, а производитель компьютеров Dell — 2 млн. Еще 2 млн юаней китайский Красный крест получит от корпорации Cargill. Кроме этого, о своей готовности к оказанию финансовой поддержки уже успели заявить Procter & Gamble, L'Oreal, PepsiCo, Bayer и Michelin.
По данным FT, здравоохранительные организации КНР получили от Xiaomi, Lenovo, Alibaba Group и Tencent намного больше денег, чем от транснациональных компаний. Вместе с тем перечисленные выше компании оказывают финансовую поддержку Китаю, невзирая на его противостояние с США.
На этой неделе фонд основателя Microsoft Б. Гейтса и его супруги пообещал выделить на борьбу с вирусом 10 млн USD. Деньги будут предоставлены медицинским организациям, работающим в Африке и КНР.