Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
L’Oreal представила VR-косметику
L’Oreal решила оказать поддержку тем, кому по долгу службы приходится проводить много времени в сервисе видеоконференций Zoom. Французская компания представила линейку средств для макияжа. Главной особенностью новых продуктов является то, что они виртуальные. Представленная L’Oreal линейка состоит из губной помады, туши и теней для век. Об этом сообщается на веб-ресурсе L’Oreal Paris.
Из-за эпидемии личная жизнь, работа и развлечения переместились в интернет. Руководство французской компании посчитало, что такая миграция может обеспечить бренду рост. Новая косметическая линейка Signature Faces была представлена производителем косметики в виде набора AR-фильтров.
В сообщении L’Oreal отмечается, что каждый человек на Земле красив сам по себе. Вместе с тем перед камерой многим хочется поиграться с фильтрами. Компания решила предложить своим клиентам качественно новый опыт макияжа.
Для использования AR-фильтров необходимо установить приложение Snap Camera. Оно поддерживает интеграцию с Zoom, Google Hangouts, Google Duo, Snapchat, Skype, Instagram и Twitch. Линейку виртуальной косметики разработали специалисты Midiface. Эта компания специализируется на создании AR-фильтров. Кроме этого, в проекте участвовали представители креативного агентства Virtue, 3D-художники и профессиональные визажисты.