
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
L’Oreal представила VR-косметику

L’Oreal решила оказать поддержку тем, кому по долгу службы приходится проводить много времени в сервисе видеоконференций Zoom. Французская компания представила линейку средств для макияжа. Главной особенностью новых продуктов является то, что они виртуальные. Представленная L’Oreal линейка состоит из губной помады, туши и теней для век. Об этом сообщается на веб-ресурсе L’Oreal Paris.
Из-за эпидемии личная жизнь, работа и развлечения переместились в интернет. Руководство французской компании посчитало, что такая миграция может обеспечить бренду рост. Новая косметическая линейка Signature Faces была представлена производителем косметики в виде набора AR-фильтров.
В сообщении L’Oreal отмечается, что каждый человек на Земле красив сам по себе. Вместе с тем перед камерой многим хочется поиграться с фильтрами. Компания решила предложить своим клиентам качественно новый опыт макияжа.
Для использования AR-фильтров необходимо установить приложение Snap Camera. Оно поддерживает интеграцию с Zoom, Google Hangouts, Google Duo, Snapchat, Skype, Instagram и Twitch. Линейку виртуальной косметики разработали специалисты Midiface. Эта компания специализируется на создании AR-фильтров. Кроме этого, в проекте участвовали представители креативного агентства Virtue, 3D-художники и профессиональные визажисты.