
Петербургский завод Hyundai частично возобновил производство

Казино 1Win: от регистрации до первых выигрышей

Находящийся под санкциями миллиардер Турлов готовится к выходу на банковский рынок Украины

Lada e-Largus представлена официально

Сервис роботакси Baidu в Ухане начал работать ночью

Летающий автомобиль будет представлен стартапом XPeng в 2025 году

Можно ли доверять новым онлайн казино

Продажи мировых аукционных домов в 2022 году оказались рекордными

Основатели сервиса Platim закрыли инвестраунд на 23,4 млн руб.
Желание японских бизнесменов лучше выглядеть в Zoom привело к росту бьюти-рынка

Работающие в Японии производители косметики и салоны красоты зафиксировали рост продаж. Он был спровоцирован местными предпринимателями в возрасте от 40 до 60 лет. Их беспокоит свой внешний вид во время проведения видеоконференций.
По данным CNBS, до начала пандемии мужчины практически не появлялись в салоне красоты Ikemen-Works. В условиях локдауна на смену личным встречам пришли видеозвонки. Бизнесмены хотят хорошо выглядеть во время участия в видеоконференциях. Сейчас они являются частыми гостями в Ikemen-Works.
Компания Shiseido, специализирующаяся на производстве уходовой косметики, увеличила продажи средств из мужской линии в несколько раз.
Раньше услугами Ikemen-Works пользовались в основном парни в возрасте 13-20 лет. После массового перехода на удаленный режим работы в салоне красоты стали чаще появляться бизнесмены. Как правило, они заказывают услуги макияжа.
Японская индустрия мужской красоты показывает уверенный рост. В 2018-2019 гг. объем рынка косметики для мужчин увеличился с 5,5 до 5,7 млрд USD.