Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Желание японских бизнесменов лучше выглядеть в Zoom привело к росту бьюти-рынка
Работающие в Японии производители косметики и салоны красоты зафиксировали рост продаж. Он был спровоцирован местными предпринимателями в возрасте от 40 до 60 лет. Их беспокоит свой внешний вид во время проведения видеоконференций.
По данным CNBS, до начала пандемии мужчины практически не появлялись в салоне красоты Ikemen-Works. В условиях локдауна на смену личным встречам пришли видеозвонки. Бизнесмены хотят хорошо выглядеть во время участия в видеоконференциях. Сейчас они являются частыми гостями в Ikemen-Works.
Компания Shiseido, специализирующаяся на производстве уходовой косметики, увеличила продажи средств из мужской линии в несколько раз.
Раньше услугами Ikemen-Works пользовались в основном парни в возрасте 13-20 лет. После массового перехода на удаленный режим работы в салоне красоты стали чаще появляться бизнесмены. Как правило, они заказывают услуги макияжа.
Японская индустрия мужской красоты показывает уверенный рост. В 2018-2019 гг. объем рынка косметики для мужчин увеличился с 5,5 до 5,7 млрд USD.