Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
По итогам раунда на 20 млн USD оценка стартапа Shedul достигла 105 млн USD
Основатели стартапа Shedul, помогающего собственникам спа-центров и салонов красоты управлять бизнесом, закрыли раунд на $20 млн. Главой раунда выступила инвесткомпания Pertech. Кроме этого, в проект вложились Target Global, учредитель Delivery Hero Н. Остберг, BECO Capital, партнер Luxor Capital Д. Грин и FJ Labs. В целом за время работы на рынке лондонский стартап привлек от инвесторов 32 млн USD.
Компания занимается продвижением платформы Shedul, предназначенной для управления приемом оплаты и бронированием, ведением финансового учета спа-центров и салонов красоты. Кроме этого, стартап владеет сервисом Fresha.com, который позволяет пользователям записываться на прием к нужным им специалистам.
Стартап оказывает услуги в 120 государствах мира. Ключевыми рынками для компании являются США, Канада, Великобритания и Австралия. Согласно собственным данным компании через ее платформу ежемесячно бронируется порядка 8 млн визитов на 270 млн USD. Основной заработок компании приносит комиссия, которая удерживается ей с каждой брони.
Полученные по итогам инвестраунда средства будут направлены на развитие сервиса Fresha.com.