По итогам раунда на 20 млн USD оценка стартапа Shedul достигла 105 млн USD

Стартапы >> 13.04.2019, 14:47
По итогам раунда на 20 млн USD оценка стартапа Shedul достигла 105 млн USD

Основатели стартапа Shedul, помогающего собственникам спа-центров и салонов красоты управлять бизнесом, закрыли раунд на $20 млн. Главой раунда выступила инвесткомпания Pertech. Кроме этого, в проект вложились Target Global, учредитель Delivery Hero Н. Остберг, BECO Capital, партнер Luxor Capital Д. Грин и FJ Labs. В целом за время работы на рынке лондонский стартап привлек от инвесторов 32 млн USD.
 
Компания занимается продвижением платформы Shedul, предназначенной для управления приемом оплаты и бронированием, ведением финансового учета спа-центров и салонов красоты. Кроме этого, стартап владеет сервисом Fresha.com, который позволяет пользователям записываться на прием к нужным им специалистам.
 
Стартап оказывает услуги в 120 государствах мира. Ключевыми рынками для компании являются США, Канада, Великобритания и Австралия. Согласно собственным данным компании через ее платформу ежемесячно бронируется порядка 8 млн визитов на 270 млн USD. Основной заработок компании приносит комиссия, которая удерживается ей с каждой брони.
 
Полученные по итогам инвестраунда средства будут направлены на развитие сервиса Fresha.com.