Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Target Global и другие инвесторы предоставили стартапу Shedul 5 млн USD
Стартап-компания Shedul, оказывающая помощь салонам красоты и СПА-салонам в части ведения записи клиентов, объявила о привлечении 5 млн USD инвестиций. ОБ этом пишут журналисты TechCrunch.
В роли главы инвестраунда выступил фонд Target Global. Наряду с этим, участниками инвестсделки стали американская компания FJ Labs и еще несколько частных инвесторов, включая CEO Delivery Hero Н. Остберга и совладельца Auto1 Group Х. Коч.
По словам основателя и CEO стартапа У. Зекери, Shedul является лучшей на планете платформой для индустрии красоты. На 100% бесплатная подписка предоставляется компаниям со всего мира. Хороший бесплатный софт распространяется подобно вирусу. Именно поэтому объем клиентской базы проекта постоянно увеличивается.
Платформа Shedul была запущена в 2015 году. На сегодняшний день ее услугами пользуются салоны из более чем 120 государств мира. Львиная доля клиентов стартапа приходится на такие страны, как США, Великобритания, Австралия и Канада. Каждый год с помощью Shedul осуществляется порядка 6 млн записей на различные процедуры. Ежемесячный прирост количества записей составляет около 20%.
Помимо платформы Shedul, стартап управляет маркетплейсом Fresha.com. Он функционирует по схожему принципу, но со взиманием небольшой комиссии. Маркетплейс позволяет пользователям использовать для записи в салоны красоты фотошернинговый сервис Instagram.