Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Стартап Relation Hero привлек 2 млн USD
Стартап Relation Hero, помогающий людям знакомиться в интернете, объявил о привлечении 2 млн USD. Об этом пишут журналисты Business Insider.
Стартап Relation Hero был основан Л. Шапира. Когда ему было 20 лет, то прежде чем отправиться на свидание, он советовался со своим приятелем Л. Готесманом. В 2016 году Шапира и Готесман запустили проект Relation Hero, призванный помочь людям, имеющим аналогичные проблемы. На днях стало известно, что Shrug Capital и Foundation Capital Village Global предоставили стартапу 2 млн USD.
Штат компании состоит из 75 человек, 70 из которых работают консультантами. Они советуют клиентам, как вести себя на свидании или при онлайн-общении. Консультанты придумывают для клиентов сообщения для знакомства в сервисе Tinder. Стоимость часовой консультации составляет порядка 90 USD.
Клиентами стартапа являются люди в возрасте 18–70 лет. Общаться с консультантами Relation Hero они могут с помощью SMS-сообщений, телефона или чата. Работающие в компании консультанты проходят специальное обучение. Правда, профильное психологическое образование есть не у всех сотрудников Relation Hero. Стоит отметить, что сооснователь стартапа Л. Шапира познакомился со своей нынешней женой с помощью сервиса Tinder. Приятель Шапира Л. Готесман консультировал его перед первым свиданием.