
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Стартап Relation Hero привлек 2 млн USD

Стартап Relation Hero, помогающий людям знакомиться в интернете, объявил о привлечении 2 млн USD. Об этом пишут журналисты Business Insider.
Стартап Relation Hero был основан Л. Шапира. Когда ему было 20 лет, то прежде чем отправиться на свидание, он советовался со своим приятелем Л. Готесманом. В 2016 году Шапира и Готесман запустили проект Relation Hero, призванный помочь людям, имеющим аналогичные проблемы. На днях стало известно, что Shrug Capital и Foundation Capital Village Global предоставили стартапу 2 млн USD.
Штат компании состоит из 75 человек, 70 из которых работают консультантами. Они советуют клиентам, как вести себя на свидании или при онлайн-общении. Консультанты придумывают для клиентов сообщения для знакомства в сервисе Tinder. Стоимость часовой консультации составляет порядка 90 USD.
Клиентами стартапа являются люди в возрасте 18–70 лет. Общаться с консультантами Relation Hero они могут с помощью SMS-сообщений, телефона или чата. Работающие в компании консультанты проходят специальное обучение. Правда, профильное психологическое образование есть не у всех сотрудников Relation Hero. Стоит отметить, что сооснователь стартапа Л. Шапира познакомился со своей нынешней женой с помощью сервиса Tinder. Приятель Шапира Л. Готесман консультировал его перед первым свиданием.