Косметический бренд Faculty привлек от Estee Lauder 3 млн USD

Инвестиции >> 09.06.2021, 15:24
Косметический бренд Faculty привлек от Estee Lauder 3 млн USD

Бренд Faculty, специализирующийся на выпуске мужской косметики, сообщил о закрытии посевного инвестраунда объемом 3 млн USD. Он был возглавлен Estee Lauder.

Не так давно стартап вывел на рынок лак для ногтей и наклейки. Все они уже распроданы. В ближайшее время Faculty планирует представить краску для волос, тени для век и тональный крем. Об этом пишет TechCrunch.

Стартап Faculty был учрежден два года назад в Канаде. Поставлять мужскую косметику в магазины крупных ритейлеров вроде CVS и Sephora он не планирует. Косметика Faculty продается в магазинах Essence, Kitch и StockX.

Помимо Estee Lauder, в компанию из Канады вложились Creative Connectors, RareBreed Ventures, музыкант Iaan Dior, 10K Ventures, Maple VC, актриса М. Уильямс, AUFI и др. По словам фаундера Faculty Д. Джагдео, отныне компании станет намного проще работать на рынке. Она сможет позиционировать себя в качестве портфельного стартапа и партнера Estee Lauder.

Косметика будет выпускаться Faculty только лимитированными сериями. Продажи новых продуктов будут начинаться только после их рекламы.

В соответствии с прогнозом Grand View Research в течение шести лет объем рынка мужской уходовой косметики возрастет до 75 млрд USD.