Гжельский Государственный Университет продемонстрировал свои разработки на выставке «Архимед 2023»
Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом
Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду
Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза
Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»
GS Group запустит в России контрактное производство электроники
Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD
Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу
В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Косметический бренд Faculty привлек от Estee Lauder 3 млн USD
Бренд Faculty, специализирующийся на выпуске мужской косметики, сообщил о закрытии посевного инвестраунда объемом 3 млн USD. Он был возглавлен Estee Lauder.
Не так давно стартап вывел на рынок лак для ногтей и наклейки. Все они уже распроданы. В ближайшее время Faculty планирует представить краску для волос, тени для век и тональный крем. Об этом пишет TechCrunch.
Стартап Faculty был учрежден два года назад в Канаде. Поставлять мужскую косметику в магазины крупных ритейлеров вроде CVS и Sephora он не планирует. Косметика Faculty продается в магазинах Essence, Kitch и StockX.
Помимо Estee Lauder, в компанию из Канады вложились Creative Connectors, RareBreed Ventures, музыкант Iaan Dior, 10K Ventures, Maple VC, актриса М. Уильямс, AUFI и др. По словам фаундера Faculty Д. Джагдео, отныне компании станет намного проще работать на рынке. Она сможет позиционировать себя в качестве портфельного стартапа и партнера Estee Lauder.
Косметика будет выпускаться Faculty только лимитированными сериями. Продажи новых продуктов будут начинаться только после их рекламы.
В соответствии с прогнозом Grand View Research в течение шести лет объем рынка мужской уходовой косметики возрастет до 75 млрд USD.