Колорист Д. Боуи привлек 6,5 млн USD на запуск IT-платформы
Обслуживающий известных музыкантов, модные дома и глянцевые издания колорист Д. Вуд намерен запустить собственную IT-платформу. На эти цели он привлек от инвесторов 6,5 млн USD. Платформа будет использоваться Вудом для продвижения продуктов, ориентированных на привыкших красить волосы дома женщин. Об этом пишет TechCrunch.
Главой инвестраунда стала венчурная компания Index Ventures. Головные офисы компании располагаются в Лондоне и Сан-Франциско. Index Ventures интересуется мобильными приложениями, электронной коммерцией, кибербезопасностью и ИИ-технологиями. Кроме этого, участниками сделки стали Venrex и JamJar.
Вуду принадлежит собственный бренд Josh Wood Colour, который используется им для продвижения на рынке красок для волос. Колорист занимает должность креативного директора Redken. Кроме этого, Вуд является собственником сети салонов красоты, работающих на рынке под торговой маркой Josh Wood Atelier. Покраской волос он занимается более 30 лет. В свое время ему довелось поработать с солисткой Florence and the Machine Ф. Уэлч, музыкантом Д. Боуи, модными домами Marc Jacobs, Versace, LV, а также изданиями Grazia, Elle и Vogue.
Средства инвесторов будут направлены на разработку платформы, которая позволит клиентам подбирать цвета волос. При выборе цвета алгоритмы будут принимать в расчет цвет глаз, кожи, а также пожелания клиента. Объем рынка продуктов для окрашивания волос в домашних условиях оценивается в 20 млрд USD. На нем у Вуда практически нет конкурентов.