
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Ритейлер «Лента» решил заняться ресторанным бизнесом

Японский авиаперевозчик начал предлагать путешественникам одежду в аренду

Спрос на услугу «пробива» абонента увеличился в 1,5 раза

Гай Ричи снимет фильм на деньги «Кинопоиска»

GS Group запустит в России контрактное производство электроники

Ant Group получила штраф от Народного банка КНР на 984 млн USD

Российские авиаперевозчики начали выполнять рейсы на Кубу

В России подешевели электросамокаты и моноколеса
Американский стартап BlueNalu намерен предложить потребителям «альтернативные морепродукты»

Североамериканский стартап BlueNalu, использующий клетки настоящей рыбы для производства «альтернативных морепродуктов», сообщил о привлечении 60 млн USD. Средства будут направлены на вывод продукции на рынок. По данным CNBC, альтернативные продукты от BlueNalu появятся на прилавках магазинов ближе к концу года.
Участие в инвестраунде приняли Siddhi Capital, Lewis & Clark AgriFood, Rage Capital, KBW Ventures, Agronomics и KBW Ventures.
В ближайшее время стартап планирует пройти проверку североамериканского регулятора в сфере пищевых продуктов FDA. Это позволит BlueNalu начать поставки своей продукции в магазины и рестораны по всей территории США. Название партнерских точек общепита и розничных сетей в сообщении BlueNalu не упоминаются.
Часть привлеченных средств компания направит на запуск экспериментального производства. Культивируемые и клеточные морепродукты будут выращиваться в биореакторах из клеток настоящей рыбы. Первым продуктом стартапа станет махи-махи. Впоследствии BlueNalu планирует наладить производство голубого тунца.