
Японские рестораны Pizza Hut начнут использовать для приготовления пиццы рисовую основу из-за подорожания пшеницы

Производитель Snickers принес извинения за некорректное заявление в рекламы касательно Тайваня

Основанный россиянами берлинский стартап Yoffix закрыл раунд на 550 00 EUR

Российский рынок e-grocery растет ударными темпами

Продукция Reebok снова станет доступна российским потребителям

Airbnb запустил тестирование «антитусовочной» технологии в США

Рэпер Snoop Dogg начал производить сухие завтраки Snoop Loopz

Объем трансграничных переводов достиг четырехлетнего максимума

Компании начали троллить Wildberries из-за псевдоребрендинга
Американский стартап BlueNalu намерен предложить потребителям «альтернативные морепродукты»

Североамериканский стартап BlueNalu, использующий клетки настоящей рыбы для производства «альтернативных морепродуктов», сообщил о привлечении 60 млн USD. Средства будут направлены на вывод продукции на рынок. По данным CNBC, альтернативные продукты от BlueNalu появятся на прилавках магазинов ближе к концу года.
Участие в инвестраунде приняли Siddhi Capital, Lewis & Clark AgriFood, Rage Capital, KBW Ventures, Agronomics и KBW Ventures.
В ближайшее время стартап планирует пройти проверку североамериканского регулятора в сфере пищевых продуктов FDA. Это позволит BlueNalu начать поставки своей продукции в магазины и рестораны по всей территории США. Название партнерских точек общепита и розничных сетей в сообщении BlueNalu не упоминаются.
Часть привлеченных средств компания направит на запуск экспериментального производства. Культивируемые и клеточные морепродукты будут выращиваться в биореакторах из клеток настоящей рыбы. Первым продуктом стартапа станет махи-махи. Впоследствии BlueNalu планирует наладить производство голубого тунца.